Сегодня:
 

Дом на улице Александровской сегодня поделили на части в буквальном смысле. Два метра незавершённого строительства отрезали по решению суда. Геннадий Писков, строя дом, незаконно занял два метра чужой территории. Компромисс в спорной ситуации найти не получилось.

Вдоль этой стены Геннадий Писков сегодня идёт в последний раз. По решению суда, ещё с утра его дом в буквальном смысле делят на две части. У хозяина осталась только половина крыши над головой. И три стены, вместо четырёх. Именно эти метры, которые скоро упадут, и есть — самовольный застрой, за который Геннадий судится уже несколько лет.

ответчик: «было принято бесприцидентное решение о сносе этого дома. Якобы для того, чтобы истец мог спокойно въезжать на свой земельный участок. Это фактически уничтожение дома. Хоть и считается, что уничтожается 2 метра, но это приведёт к ликвидации дома. Жить мне и моей семье негде.»

Здесь Геннадий живёт с рождения. Самому же дому — почти сотня лет. Пожарная инспекция давно признала его непригодным для проживания. Деревянные стены и удобства — на улице. Да и в самом доме на двух хозяев, по словам Геннадия, доля семьи Писковых — десять квадратных метров. Новый же дом, признаёт ответчик, теперь достроить не удастся.

истец: «предлагали закончить миром — забрать всё остальное.»
Они уверены, что правда за ними. Сергей Папушин говорит, что до последнего момента, точнее до первых ударов ломом по стенам, предлагал хозяину завершить дело миром. Свои два метра, которые стали камнем преткновения, отвоевали с боем. Сам истец, Руслан Писков, и хозяин разрушенного дома — родственники. И судебную тяжбу ведут уже больше двадцати лет.

Дом обязали снести ещё в 2005-м. Геннадий Писков отказался добровольно сломать созданное тяжёлым трудом. Проблема, казалось бы, имела только одно решение. Однако, то, что дело дошло до реального разрушения дома, стало неожиданностью даже для обвинителей.

Комментарии (0)

Добавить комментарий