Сегодня:

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в 1 квартале текущего года изготовил и передал основному заказчику —  ОАО «РЖД» —  40  (108 секций)  магистральных грузовых электровозов переменного тока семейства «Ермак».

28 электровозов 3ЭС5К будут работать в депо Чита Забайкальской дирекции тяги, а 12 единиц 2ЭС5К   пополнят   локомотивный парк депо Иланская Красноярской дирекции тяги.

«Ермаки» в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении — самые активные участники тяжеловесного движения Восточного полигона России. Они составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо 7 дирекций тяги РЖД. Главные их преимущества — способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами.

При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД». Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки – что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.

Благодаря высоким техническим и экономическим показателям, «Ермаки» пользуются спросом и у российских частных железнодорожных перевозчиков. Помимо России, электровозы этой серии работают и в Узбекистане.

Сейчас коллектив НЭВЗа трудится над выполнением плановых заданий апреля. Всего до конца 2022 года  будет построено  18 электровозов  2ЭС5К  и  99   локомотивов  3ЭС5К.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Разработка тягового подвижного состава осуществляется действующей в составе холдинга профильной организацией – «ТМХ Инжиниринг».

https://delovoy-yug.ru/za-pervye-tri-mesyacza-2022-goda-nevz-peredal-rzhd-40-lokomotivov-ermak/