Сегодня:

Масштабная подача дерьма началась в день всех влюбленных ,14 февраля, в подвалы 5-этажки по адресу ул. Гайдара, 7.  Ароматерапию от Горводоканала  ощутили жители всех 6-ти подъездов

 Управляющая компания (ПСТ) подала в 13.12 первую заявку на прочистку канализационных колодцев. В 16.30 в Горводоканал отправлена вторая заявка.

Залитые канализационными фекалиями подвалы создали невыносимую обстановку на первых этажах дома. Одна из подвергшихся фекальной атаке жительниц рассказала, что, несмотря на то, что она находится в квартире с маленьким ребенком, пришлось открывать окна, чтобы не задохнуться от удушающего запаха фекалий.

15 февраля специалисты Горводоканала устранили засор одного из колодцев, подача фекалий остановлена. Однако есть вопросы к работе этих специалистов или тех, кто направляет их на неспешное устранение аварии.

Во-первых, колодец необходимо промыть, чтобы не повторился засор.

И второе, почему разгребать в подвалах фекалии уже не первый раз выпадает на долю Управляющих компаний?  Должна ли УК бороться с нечистотами, если в аварии виноваты ресурсники,  подающие нечистоты масштабно в подвалы дома? Почему УК должна проводить дезинфекцию подвалов в связи с аварией, случившейся по вине Горводоканала? Кто ответит на эти вопросы?

Хотя в ожидании ответа дезинфекцию подвалов необходимо проводить. Стоящие там фекалии – это не только удушающий запах, но и рассадник различных инфекций.

И случай  этот не первый. Хотелось бы увидеть дорожную карту не поставки фекалий  в дома наших граждан, а оперативную ликвидацию аварий за счет тех, кто в этой беде виновен.

Дезинфекция подвалов проведена 18 февраля Управляющей компанией.  Ответа на обращения УК пока не поступало.