Сегодня: 7 декабря 1799, Суббота

Этим летом 25 юных новочеркасцев побывали во Всероссийском детском центре «Орленок». В их числе были, конечно же, юнкоры «ЧЛ»! Да и всех остальных собрала и доставила в «Орленок» «Частная лавочка». И обратно привезла, чтобы вручить родителям. Как ни странно, мамам и папам — всем детей хватило, несмотря на желание многих чад остаться и дальше в лагере…15,829

О том, что и как там было, рассказывает юнкор «ЧЛ» Алена Лебедева.

Начну по порядку.

Когда мне предложили съездить в “Орлёнок”, я сразу же загорелась желанием, потому что все ребята, которые уже туда ездили, рассказывали такие интересные и смешные вещи, что я бы просто не простила себе, пропустив это. Дома я почитала отзывы об “Орлёнке” в интернете и очень удивилась, не увидев ни одного отрицательного. Я твёрдо решила поехать, хотя лагерь шёл вразрез со всеми моими летними планами.

Дни тянулись за днями, недели за неделями, и вот посмотрев в календарь, я увидела долгожданное число — 31 мая, а это означало, что сегодня вечером я отправлюсь в путь.

Как ни странно, но я весь день спокойно собиралась, как будто еду уже не в первый раз. Сев в автобус, я увидела, как другие ребята плачут, обнимаются с родителями, а я сидела и радостно махала маме рукой. В поезде я ехала в радостном предвкушении, успев познакомиться с соседками. Наконец, мы вышли из поезда и на автобусе поехали в “Орлёнок”.

По прибытии на место нашей дислокации нас встретил очень весёлый хореограф (но тогда мы об этом не знали – что он хореограф), он играл на гитаре и пел вместе с нами. Я заметила, что столовая, в отличие от школьных столовых, очень просторная. А какая природа в “Орлёнке”! Такое чувство, что я попала в лесную сказку! Я слышала, что «Комсомольский» (лагерь, в который мы приехали) раньше хотели назвать Лесным.

Нас заселили в бочки (да, да в бочки!), это такие домики у моря, которые похожи на половинку бочки. Я приятно удивилась, когда увидела, что из 9 девочек, живших со мной, шестеро были из нашей делегации! Одна девочка была моей соседкой в поезде, в общем, мы все быстренько поперезнакомились.

Этот день был очень насыщенным и тянулся он о-о-очень долго. Я думала, что прошла целая неделя с того момента, как мы садились в автобус в Новочеркасске и прощались с родителями. К вечеру я загрустила и ходила, как в воду опущенная. Так продолжалось несколько дней, пока… мы не съездили в Краснодар. Грусть полностью уступила место восторгу, и я постаралась сохранить это чувство до конца смены.

К концу первой недели мы уже знали весь отряд, а также начались весёлые ночи. Очень весёлые! В роли “вечно недовольных бабушек” выступали я и моя соседка по поезду — Написат. А всё было так…

Отбой… Лагерь спит…

— Девочки, я бэтмен! — кто-то орёт на всю бочку.

Или:

— Кто тут собрался спать?

Я и Написат пытались их утихомирить, но потом мы тоже сдались. В общем, ночью было не скучно!

Я думаю, всем  надолго запомнятся проводимые в лагере мероприятия, потому что о них предупреждали за 5 минут до начала. Например, дискотека. Заходит вожатый и говорит: “Ребята, одевайтесь у нас сейчас дискотека”. Успел — не успел — твои проблемы.

Или:

— Нам нужно выучить песню.

— А когда мы её будем петь?

— Сегодня вечером.

Но, несмотря на это, все мероприятия были очень интересными, и нам было некогда скучать.

Мне очень понравились наши вожатые, умеющие 24 часа в сутки присматривать за нами, развлекать нас и одновременно всегда находиться на волне позитива.

В общем, дни пролетали незаметно, и мы очень удивились, когда пришло время прощаться.

Я была твёрдо уверена, что на последнем «огоньке» не буду плакать, но… как же глубоко я заблуждалась! Плакали все — даже мальчики! Ребята ходили по всей Комсомольской площади, обнимались и плакали. Я видела, как две девочки обнялись, а потом, немного успокоившись, одна спросила: “А ты вообще кто?”. Но никто не стал отвечать, и обе снова зарыдали.

На следующий день все совсем раскисли — стали прощаться. Удивительно, но ребята, которые всего 3 недели назад были совсем чужими друг другу, теперь надеялись встретить всех ещё хотя бы раз в жизни!

Только сейчас, глядя на это всё со стороны, я смело могу заявить, что “Орлёнок” — это как «американские горки». Когда ты купил билет и сел в кабинку, тебе страшно, и ты хочешь вылезти поскорее и всё время думаешь: “Зачем я вообще потащился сюда?”. Как только вагончик трогается с места, тебе очень-очень страшно. Он разгоняется и минует первую “горку”, потом ещё одну и ещё одну. Ты потихоньку забываешь о страхе и полностью отдаёшься новому ощущению — восторгу. Ты почти не замечаешь, как вагончик сбавляет ход и потихонечку останавливается… Несколько мгновений ты сидишь в полном ступоре, но постепенно расслабляешься и начинаешь здраво оценивать ситуацию, и непременно тебе захочется прокатиться вновь, ведь бояться нечего! Так же и с “Орлёнком”. В первое время тебе очень страшно, но за всей этой кутерьмой ты забываешь о страхе и всё заканчивается, увы, очень быстро!

Ехать или не ехать в “Орлёнок” — решать вам, но масса новых  впечатлений там ждёт всех, без исключения!

Алёна Лебедева,

юнкор «ЧЛ», 7-й класс.