Сегодня:

На очередном брифинге мэр города Владимир Киргинцев ответил на вопросы городских журналистов.

 После полуночи по многим улицам города происходят «автогонки» с ревом моторов, громом музыки и визгом тормозов? Работа круглосуточных киосков в  ночное время превращает жизнь близлежащих домов в пытку. Некоторые жители обращались с жалобам в разные инстанции, сил полиции, явно, не хватает… Возможен ли городской механизм воздействия на локальных нарушителей порядка в городе?

В.К.:  Да, я это слышу, но по правилам ДД гоняться за нарушителями нельзя, чтобы не создать аварийную ситуацию. А по номерным знакам нарушителей можно находить и применять все меры воздействия, разрешенные законодательством. Нарушителей общественного порядка мы встречали и в ночь с пятницы на субботу (9.07) при проведении городского рейда по улицам Новочеркасска. Должен сказать, что большинство ночных нарушителей порядка отнеслись к нашим замечаниям с пониманием.

Проверяет ли Администрация города исполнение контракта на пассажирские перевозки, в том числе, график работы пассажирского транспорта. При несоблюдении такового, будут ли заключаться дополнительные контракты с иными перевозчиками?

 

В.К.:   В соответствии с заключенными контрактами, у Администрации города есть право контролировать перевозчиков пассажиров и,  случае несоблюдения договорных обязательств, применять штрафные санкции как к руководителям предприятий пассажирского транспорта, так и к самим юридическим лицам. В случае несоблюдения условий контракта, у нас есть право расторжения его и на конкурсной основе заключать контракты с иным перевозчиками. По «горячей линии», анализируя жалобы граждан, я вижу ситуацию с пассажирским транспортом, вижу сбои, но, правильно будет дать исполнителям контракта время на  исправление ситуации во время переходного периода. Ограничим этот период началом августа. Если системные жалобы не прекратятся, и не произойдет процесс стабилизации, мы усилим контроль и, тогда уже, будем принимать соответствующие меры. Возможно, привлечем силы Общественной палаты, у которой уже есть опыт мониторинга общественного транспорта.     

Комментарии (0)

Добавить комментарий