Сегодня: 25 января 2229, Воскресенье

Мы имеем в виду не катастрофу конца света, которую предрекали древние племена индейцев. С 1 января 2012 года во всех домах должны быть установлены приборы учета. Иначе… Впрочем, зачем дожидаться санкций или начала того года – чем раньше будет установлено оборудование, тем эффективнее будет экономия каждой отдельной семьи.
Об этом напомнил директор МУП «Горводоканал» Алексей Толмачев. На сегодня только 26% домов установили приборы учета потребления воды. Причем неохотно это делают не только сами жители, но и руководители управляющих компаний и ТСЖ.
По словам директора предприятия, сама процедура опломбировки нового счетчика максимально проста. Оплатив услугу по установленному тарифу, необходимо обратиться в абонентский отдел и согласовать время визита контролера. Если у абонента нет возможности привезти его в это же день (на личной машине, такси или автотранспорте самого «Горводоканала» ), то придется ждать визита в течение недели. «Но это совсем не обязательно, — акцентировал внимание директор предприятия, — такой вариант предлагается для занятых людей или тех, у кого есть финансовые возможности и желание решить проблему в один день. В ином случае просто назначается время прихода сотрудника – все это делается в телефонном режиме».
Руководство предприятия идет и навстречу ТСЖ – в один день в удобное время могут быть опломбированы водомеры во всем доме – это очень удобно и жителям, и сотрудникам предприятия.
На опломбировку водяного счетчика дается 30 дней. За этот период рассчитывать оплату за поставленную воду будут по среднему показателю за последние 6 месяцев. Если в отведенный срок хозяева водомера не управились – дальше они будут платить по нормативным тарифам. Это же правило касается и процедуры поверки водомера, которая осуществляется в Ростове-на-Дону.
Алексей Толмачев обратил внимание на то, что абоненты должны следить за сроком эксплуатации установленного прибора учета. В его техническом паспорте указана дата поверки. Если счетчик без этой процедуры продолжал работать – его показания признаются нелегитимными и абоненту будет произведен перерасчет потребления воды по нормативным показателям.
По всем вопросам опломбирования и процедуры поверки приборов учета воды можно обращаться по телефону 24-22-59.