Сегодня:

12 ноября состоялось заседание межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Новочеркасске. Эта комиссия, созданная для координации деятельности всех городских служб в сфере защиты прав потребителей, работает в соответствии с Программой мероприятий на 2008-2010 гг., утвержденной постановлением мэра города от 22 февраля 2008 года.
Вел заседание заместитель главы администрации города Михаил Макеев.
Участники заседания, а это были представители Управления торговли и бытового обслуживания, территориального управления Роспотребнадзора, Управления здравоохранения, Департамента городского хозяйства, УВД, отдела по координации работы промышленности и транспорта, отчитались о работе по выполнению Программы, которая велась по самым разным направлениям. Среди них значительное место уделялось работе с жалобами граждан. Надо сказать, что спектр обращений граждан был очень широк, претензии у населения имеются к деятельности практически всех структур – по транспорту, здравоохранению, предоставлению туристических услуг, жилищно-коммунальному хозяйству, но наибольшее количество жалоб касалось все-таки деятельности сфер торговли и бытовых услуг. Все жалобы, как информировал главный специалист Управления торговли В. Лубянов, были тщательно изучены, отработаны и удовлетворены в пользу потребителей.
О выполнении Программы по конкретным направлениям сообщили в своих выступлениях представители других служб города, отметив, что скоординированность и взаимодействие в работе дают свои положительные результаты. Однако поле деятельности столь обширно, а количество товаров и предлагаемых населению услуг так стремительно возрастает, что следует искать новые формы и методы в области борьбы с нарушениями прав потребителей.
Все выступающие отмечали, что работают в тесном взаимодействии с городскими СМИ, отмечая их большую информационную и разъяснительную роль в сфере защиты прав потребителей. В частности, как положительные приводились примеры постоянных рубрик в газете «Новочеркасские ведомости» – «Школа покупателя» и «Больной вопрос», где читатели получают консультации по разным актуальным «потребительским» ситуациям и могут сами задавать интересующие их вопросы.
М. Макеев призвал членов комиссии действовать более жестко и применять более суровые меры воздействия к нарушителям, шире использовать практику приглашения их на комиссию для «разбора полетов». Ведь главный показатель хорошей работы любой структуры и организации – это отсутствие жалоб со стороны граждан, их наиболее полная удовлетворенность качеством товаров и потребленных услуг.

Уважаемые горожане!
Если вы нуждаетесь в защите своих потребительских прав, звоните по телефонам:
– 222-20 – Управление торговли и бытового обслуживания:
– 277-36 – Территориальное управление Роспотребнадзора;
– 279-29 – Департамент городского хозяйства;
– 414-76 – Управление здравоохранения;
– 599-56 – отдел по координации работы промышленности и транспорта администрации города;
– 282-26 – отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД города.
row['name']

Комментарии (0)

Добавить комментарий