Сегодня: 20 апреля 7091, Понедельник

Владельцев игровых залов обязали убрать рекламу с улиц города

В начале минувшей недели городские власти в очередной раз вернулись к теме игорного бизнеса: мэр Новочеркасска Анатолий Волков заострил внимание на громоздкой рекламе салонов игровых автоматов, заполонившей город. Тогда управление торговли и управление архитектуры и градостроительства получили задание немедленно разобраться с виновниками и привести центральные улицы в надлежащий вид. Спустя неделю выяснилось, что проблемы не существует: на удивление покладистые предприниматели демонтировали «двигатели торговли» чуть ли не по первому слову администрации. Вот как прокомментировали ситуацию должностные лица, участвовавшие в решении «рекламного вопроса».

Владимир АЛЕКСАНДРОВСКИЙ,
начальник управления архитектуры и градостроительства:

– Согласно действующему городскому положению, любая крупногабаритная реклама может быть установлена исключительно по согласованию с управлением архитектуры. Тем не менее, почти все игровые салоны разместили свою рекламу самовольно. После того, как все нарушители получили соответствующие предписания, ситуация стала меняться – многие салоны уже убрали уродующие облик города щиты и объявления. Впредь владельцы игорных заведений смогут устанавливать свою рекламу только после того, как разработанные ими эскизы будут утверждены специалистами нашего управления. Кстати, за несанкционированную установку рекламных щитов, растяжек, объявлений и т. п. полагается административная ответственность и штраф от 10 до 50 минимальных размеров оплаты труда.

Наталья ДУМЧУС,
начальник управления торговли:

– По большому счету этот вопрос касается не столько управления торговли, сколько управления архитектуры. Решением проблемы крупногабаритной рекламы занимается главный архитектор города Владимир Александровский. Насколько я знаю, никаких жалоб со стороны управления архитектуры не поступало; все предприниматели выполняют выданные им предписания. Это значит, что владельцы игровых салонов в принципе законопослушны, и если объяснить им, как должна выглядеть реклама, они сами приведут все в порядок.

Казалось бы: виновники найдены, ситуация стабилизирована, меры приняты, а история с игровыми салонами благополучно подошла к счастливому концу. Но все же не дает покоя простой вопрос: что мешало управлению архитектуры и градостроительства выдать предписания бизнесменам до того, как уродующая город реклама привлекла внимание главы администрации?..

Фото Николая Склярова
row['name']