Сегодня: 19 сентября 6696, Суббота

Газете отвечают
(см. «Как прокатили избирателей», «ЧЛ» №17 от 30.04.2003)

Уважаемая редакция!
Мы не знакомы ни с листовками, ни с предвыборными обещаниями депутата Законодательного Собрания В.Г. Лукьянова в отношении транспорта, с нами они не согласовывались. К нам обратился депутат городской Думы Ю.Е. Лысенко с просьбой открыть маршрут «Донской — Соцгород». В 1986 году мы открывали такой маршрут. Но даже в то время, когда работали на полную мощность все предприятия города, маршрут оказался нежизнеспособным из-за низкого и нестабильного пассажиропотока. Но тем не менее, по настоянию Ю.Е. Лысенко, в качестве эксперимента, мы открывали маршрут «Донской — Соцгород». Маршрут работал 3 недели: одну неделю до выборов и 2 недели после выборов. Загрузка автобуса была только первым рейсом из Донского на 7-00 час., затем весь день автобус ходил практически пустым. Выручка за день не превышала 900 руб. при расходах 3267 руб. в день.

Мы понимаем, что ни пассажиров, ни редакцию газеты «Частная лавочка» наши убытки не волнуют. Но предприятие на одних убытках существовать не может. Согласно нашему договору с Администрацией города открытие новых маршрутов и компенсация убытков от их эксплуатации должны оговариваться дополнительным соглашением. Компенсация убытков по маршруту «Донской — Соцгород» не оговаривалась ни с Администрацией, ни с В.Г. Лукьяновым. О закрытии маршрута мы поставили в известность зам. главы Администрации города В.П. Логачева. Что касается оплаты за проезд с пересадкой или без нее, то проездной билет, который продается для населения, вполне компенсирует расходы пассажира, часто пользующегося транспортом.

В отношении автобусных остановок, указанных в статье, а также во многих обращениях граждан в Администрацию и городскую Думу следует сказать следующее. Все заявления и предложения рассматриваются на заседании Городской комиссии по безопасности движения под председательством зам. главы Администрации В.П. Логачева. При этом основным критерием является обеспечение безопасности и для пассажиров, и для транспорта. Именно поэтому было отказано в совмещении остановок автобусов № 2 и № 3 у Универмага, переносе остановки автобуса № 2 на Хотунок-2, остановки по требованию на дачных маршрутах и памятника «афганцам» по пр. Баклановскому и др. Редакция газеты здесь права в том, что о принятых на комиссии решениях необходимо через пресс-центр информировать население. С этим предложением мы выйдем на В.П. Логачева.