Ни одной жалобы из Новочеркасска не поступило.
Сервис открыт на сайте правительства области и дает возможность гражданам участвовать в мониторинге платежей за услуги ЖКХ. Это один из способов общественного контроля и влияния на ситуацию в «коммуналке». За 3 недели его работы поступило более 100 обращений. Они пришли из Ростова, Батайска, Таганрога, Шахт. Основная масса жалоб касается увеличения платы за услуги ЖКХ и изменения объема потребления на общедомовые нужды (за тепло и горячую воду). Более 40 заявителей уже получили ответы. Еще 20 обращений, по которым выявлены признаки нарушений, направлены в Госжилинспекцию области для более детальной проверки.
Еще одной формой общественного контроля станет совет председателей многоквартирных домов, который начал формироваться по поручению губернатора Василия Голубева. «Совет позволит оперативно реагировать на ситуацию с тарифами за коммунальные услуги и получать обратную информацию для принятия решений на уровне региона», — пояснил губернатор.
Интернет — сервис «Сообщи о тарифах».
Сообщить информацию о росте тарифов можно также на «горячую линию» министерства ЖКХ области (863) 240-13-79.
фото http://visnyk.zp.ua/