Сегодня:
 

Сертификат соответствия на первый магистральный пассажирский электровоз ЭП1П, который будет выпускаться на Новочеркасском электровозостроительном заводе для Дальневосточной железной дороги, получен сегодня. Срок действия документа – до 1 апреля 2008 года. Установочная партия новых локомотивов составит 25 единиц.

Разработка электровоза ЭП1П началась по инициативе Дальневосточной железной дороги. ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. Новый электровоз адаптирован к условиям эксплуатации на Дальнем Востоке. Конструкция ЭП1П позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы. Принципиальная его особенность заключается в том, что он оборудован для управления одним человеком — без помощника машиниста. Новый локомотив должен позволить железнодорожникам решить проблемы вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях характерной для региона высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами.

На участках с большим уклоном для вождения поездов из 24 вагонов в Приморье требуется два электровоза ЭП1. Преимущество новой машины достигается благодаря повышенным тяговым характеристикам, за счет увеличения коэффициента редукции тяговой передачи. До конца 2007 года НЭВЗ планирует выпустить 10 локомотивов модели ЭП1П.

Другие новости рубрики:

Комментарии (0)

Добавить комментарий