Сегодня:
 

Для новочеркасского театра «Лес» — новый рекорд. В первую очередь по протяженности. Сценическое действо длится около 3 часов. Все это время перед зрителей от силы 6 человек. Гурмыжская, Улита, Карп, Счастливцев и Несчастливцев. Времена богатых помещиц и их бедных родственников, бездуховности и лживого благородства. Этого спектакля в театре ждали давно.
ЛЮДМИЛА ФРЕЙДЛИН — председатель секции критики ростовского отделения Союза театральных деятелей России:
«Театр беден, но постановочная мысль все равно есть. Бедность не помеха. Придумал Леонид Иванович, конечно, здорово. Он вроде бы взял буквально, усадьба называется «Пеньки» — он и поставил пеньки на сцену. Но, эта буквальность такая ироническая. И если говорит Гурмыжская себе «Я женщина нервная» вот она такой нервный характер и создает.»
«Лес» — горькая усмешка постановщика над всем, что происходит в жизни. Когда нет любви, но есть инстинкты, когда нет ума, но есть расчетливость. Когда люди обходятся без здравого смыла и даже без благородства. Имение «Пеньки «, в прочтении новочеркасского театра — настоящий балаган, недаром в постановке звучит тема «Маскарада»: удивительное и гармоничное переплетение купеческой и крепостной старины и современной музыки. Незабываемы и центральные образы Ирины Шатохиной, Людмилы Фадеевой, Александра Иванкова, Евгения Клеманова и многих других.
ЛЮДМИЛА ФРЕЙДЛИН — председатель секции критики ростовского отделения Союза театральных деятелей России:
«Клеманов в этой самой роли существует как лицо маскарадное, и только в самом конце, уже очень устав от этой неблагодарной роли, заговаривает человеческим языком, о том, как тяжко в жизни. Я подумала о том, что очень жизнь должна была достать Леонида Ивановича, чтобы он сочинил такой грустный спектакль о нашей жизни.»
Известный ростовский критик — Людмила Фрейдлин не всегда благосклонна к новочеркасскому театру, но «Лес» даже по ее мнению, пусть и для прессы — постановка удавшаяся, пока не обкатанная, ведь спектакль рождается не на премьере — но уж точно выходящая за рамки обыденности. Своеобразное возрождение классического театра, которым всегда выделялся Новочеркасск.

Комментарии (0)

Добавить комментарий