Сегодня: 19 сентября 9167, Вторник
 

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены сертификационные и приемоч-ные испытания нового односекционного четырехосного грузового электровоза переменного то-ка Э5К, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
Новый электровоз успешно прошёл полный цикл испытаний: в мае 2007 г. после завер-шения заводских испытаний Э5К был отправлен для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога, СКЖД). Пробег в 5000 километров прохо-дил на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская. После его успешного завершения в июне 2007 г. электровоз был отправлен на сертификационные дина-мико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ ст. Белореченская СКЖД, которые завершились в четвёртом квартале 2007 г.
Во второй декаде ноября приемочная комиссия, работавшая на НЭВЗе, приняла ре-зультаты опытно-конструкторских работ «Электровоз четырехосный грузовой переменного то-ка Э5К» и рекомендовала произвести на НЭВЗе установочную партию в количестве 30 локомо-тивов. 10 единиц планируется изготовить до конца 2007 г.
После согласования и утверждения в установленном порядке ТУ (технических усло-вий) на электровоз, полный комплект документов будет передан в РС ФЖТ (Регистр сертифи-кации на федеральном железнодорожном транспорте) для подготовки комплексного заключе-ния о соответствии. Ориентировочный срок получения сертификата соответствия на электровоз Э5К – декабрь 2007 года.
Напомним, что в сентябре 2007 г. ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские же-лезные дороги» подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 гг. 212 единиц новых магистральных электровозов, 109 из которых – Э5К.
Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак» для замены ранее изготов-ленной серии электровоза ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах. Одно-секционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправ-данных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки не-больших составов более мощные машины.

Комментарии (0)

Добавить комментарий