Качество ремонта дорог впредь будет высоким Из критики, прозвучавшей в адрес департамента городского хозяйства по поводу низкого качества ямочного ремонта дорог, сделаны соответствующие выводы. Качество ремонта дорог, выполняемого субподрядчиками МУП «Алтай», взято под контроль со стороны ДГХ. Две бригады, работавшие на ул. Калинина и пр. Баклановском, заново уложили ранее некачественно уложенный асфальт. Причиной низкого качества работы была неукомплектованность этих бригад тяжелыми асфальтоукладочными катками и виброплитами. Они работали ручными катками, что, конечно же, не соответствует последнему слову техники и высоким требованиям качества. Принято решение укомплектовать все без исключения бригады соответствующей техникой, а до того две бригады пока отдыхают. Но четыре продолжают работать, и они тоже предупреждены, что в случае низкого качества работ, действие договоров подряда будет прекращено. Это прозвучало из уст директора департамента Е. Мавдрикова на специально собранном совещании. Гарантия качества ремонта дорог должна составлять как минимум один год. Несоответствие же скорых сроков набивки ям для ремонта с опаздыванием их наполнения свежим асфальтом, что также имело место, было вызвано временными перебоями с поставками асфальтобетона. Муниципальный асфальтовый завод еще только монтируется, а «Митос-Дор», с которым заключен договор на поставку асфальтобетона для ямочного ремонта дорог, два дня испытывал перебои со снабжением газом, а затем вести ремонт мешали дожди, что в совокупности и вызвало задержку укладки асфальта в заранее набитые ямки. Как только последние просохли, они были тут же уложены. Таким образом, сегодня ямочный ремонт дорог по автобусным маршрутам идет полным ходом силами четырех бригад. На подходе еще две, ожидающие укомплектацию техникой, и еще две только что сформированные — бригада МУП «НСУ» (новочеркасское строительное управление) и бригада МУП «САХ» (спецавтохозяйство). На 7 мая назначен конкурс на гораздо больший объем работ по ремонту транзитных дорог, на который область в этом году выделила городу 15 млн. рублей. Участвовать в конкурсе может любая строительная организация, имеющая лицензию на ведение дорожного ремонта, необходимую технику и, желательно, хорошие отзывы о работе этой организации в выполнении ранее даваемых подрядов. Для объективного выбора лучшего подрядчика в этом ответственном тендере создана комиссия под председательством директора ДГХ Е. Мавдрикова и зам. директора ДГХ Л. Конюшинской. В состав комиссии включены также другие ответственные специалисты ДГХ, в том числе Н. Головин и ряд депутатов городской Думы (для полной объективности) И. Уманец, В. Емяшев и К. Денисенко. Авторитет всех этих лиц позволит гарантировать, что подрядчик на этот достаточно большой объем работ будет выбран наиболее отвечающий требованиям оптимальной цены и качества. Впрочем, подрядчиков может быть несколько (на конкурс выставляется 9 лотов, т.е. 9 дорог). В таком случае через год сразу будет видно, кто работал с лучшим качеством. «Митос-Дор», осуществлявший ремонт дорог города в предыдущие годы, уже подал заявку на участие в конкурсе, но в нем могут участвовать и другие, в т.ч. иногородние организации. В любом случае, в ДГХ уверенно заявляют, что подрядчик будет выбран по результатам конкурса ответственно, и ошибок, подобных недочетам в начале ямочного ремонта дорог, не повторится. Евгений Романов.
20 апреля 2002 10:41
Комментарии (0)