Донское казачество «омасонилось»
Более трех месяцев атаман Николай Козицын предпочитал не афишировать тот факт, что он стал кавалером Мальтийского Ордена.
Если верить рассказам Николая Ивановича, это произошло случайно. В середине года он познакомился с питерским художником-экспрессионистом Юрием Кряквиным, который так же является приором Мальтийского ордена в России. Именно Кряквин пригласил атамана на празднование 500-летие острова Родос. А Родос для Ордена все равно, что Кремль для коммунистов.
Для тех, кто не знает, сообщим, что Мальтийский Орден — это духовно-рыцарская организация. Создан крестоносцами в начале X11 века. Называется так же Орденом иоанитов или госпитальеров. Знак посвященного в рыцари — черный плащ с белым крестом. Впрочем, в бою одеяние другое — красный плащ. Чтоб не была видна кровь. Своя или врага — это неважно.
В средние века членом Ордена мог стать только рыцарь благородного происхождения и заплативший огромные по тем временам деньги — 2 тысячи турецких су. Потом цели и задачи изменились. Из боевой духовно-рыцарской организации, стоящий на защите православия, Орден к восемнадцатому веку превратился в благотворительную. И процесс деградации на этом не остановился.
До 1961 года в Орден принимали только аристократов и очень влиятельных людей. Теперь членом Ордена может стать любой более менее заметный человек — незнатного происхождения и даже женщина. Позабыв о своих первоначальных установках, организация фактически превратилась в клуб очень влиятельных людей. Численность — около полутора тысяч человек.
Когда-то в него входили Суворов, Кутузов, атаман Платов, а приором Ордена в России был император Павел III. В наши дни черным плащом обзавелись всего восемь россиян. Фамилии известны всем — благодаря многочисленным скандалам. Например, Роман Абрамович, Павел Бородин, Борис Березовский…
Николай Козицын — бывший контролер колонии строго режима, а ныне красный казацкий атаман — человек, конечно, тоже достаточно одиозный, но, право же, не до такой степени. Прославился скандалами лишь местного значения. Миллиардными капиталами не обладает. Тем не менее, девять десятых рыцарей Ордена, который тоже прилетели на празднование 500-летия Родоса, почему-то сочли кандидатуру донского казака достойной принятия в их ряды.
Во время рыцарской тусовки, которая происходила в старинном замке, к атаману подошел приор Ордена в Греции Николас Папаниколау (его мать казачка, а сам он владеет 70-ти процентами капиталов страны) и сделал предложение. Козицын не отказался.
Ритуал выглядел примерно так. Николай Иванович ополоснул руки в хрустальной вазе, выполненной в форме раковины. Кисти его рук связали веревкой, после чего Великий магистр Ордена Джозеф Френдо Кьюмо де Торре Саррана велел ему преклонить колено. Козицын отказался, сославшись на казацкие традиции. Магистра это не смутило. Он прикоснулся к плечу и голове донского атамана мечом, и два рыцаря в доспехах надели на новичка черный плащ с белым крестом, вручили диплом, одели на палец золотой перстень — знак принадлежности к Ордену, а на грудь повесили крест с золотой застежкой.
Сам Николай Иванович считает, что рыцарство и титул принц-генерала он получил за то, что возрождал донское казачество, стоял на страже интересов православия, поставлял гуманитарную помощь в Чечню…
Но донские казаки недовольны. Они не понимают, за что масоны оказали их батьке такое доверие, и полагают, что Козицын или свое рыцарство купил, или продался масонам.