Сегодня:

На Novocherkassk.net, где мы выставляем материалы нашей газеты, появились отклики на публикацию «Поздняя любовь и саентологи» («ЧЛ», № 3, 28.01.2016г.). Предлагаем их вниманию читателей бумажного варианта «Лавочки» (орфографию и пунктуацию сохраняем).

Александр Наконечный:

— Елена Михайловна, тема грустная, но держитесь. У мужиков бывает. — но не до такой же степени! И за ВНИКО обидно. Чем-то могу помочь? С уважением.

Алина Катасонова:

— Я работала во «ВНИКО», в непосредственном подчинении Елены Михайловны Надтоки. Могу сказать, что Елена Михайловна не только грамотный и справедливый руководитель, но и добрый отзывчивый человек, готовый всегда прийти на помощь. О Владимире Ивановиче тоже только добрые слова. Их пару, союз казалось ничего не разлучит, ими восхищались. Они были не только супруги-друзья и единомышленники. Жаль, что будучи верной и преданной женой — не каждая женщина готова делить горести и защищать свою семью подобно львице — Елена Михайловна столкнулась с таким предательством, испытанием. Очень жаль! Судить никого не смею. Бывает, люди заблудятся, не видят очевидного, словно слепы и глухи, опомнятся — бывает поздно… Елене Михайловне желаю силы духа. А ее добрые дела непременно вернутся благодарностью и любовью!

Новочеркасец:

— Есть у Елены Михайловны и не добрые дела, да гражданка Надтока? Сколько помоев вы вылили, порой не заслуженно, на людей со страниц своей газетки? А статья эта так просто блевотина, пару абзацев прочитал, дальше стало противно. Вы еще свое грязное белье сфотографируйте или нарисуйте и в газетке напечатайте;) Тоже мне нашлась известная личность… Хотя статья свою работу делает, народ будет курлыкать про то, как же жалко Елену Михайловну и может, даже не хотя ненавидеть невесту Владимира Ивановича, не зря саентология приплетена.

Юлий:

— Кому и кобыла невеста…

Елена Родионова:

— Елена Михайловна, зная Вас и Владимира Ивановича, не хочется верить в то, о чем написано. Я сейчас сожалею о том, что в 2013 году не ответила на приглашение Владимира Ивановича идти к нему в помощники, а вдруг бы этого не случилось. Пусть это будет сказка с хорошей концовкой, ведь доброта и любовь всегда побеждала. Терпения и удачи!

Подольян Александр:

— Семью много лет знаю. А на предприятии с интересом и удовольствием работал. Мне жалко и семью, и предприятие. Нельзя так относиться к жене, даже если она, почти уже, бывшая. А предприятию такие встряски также не идут на пользу. Хочу надеяться, почти на невозможное: А вдруг всё встанет на свои места? Но для этого двоим нужно посмотреть на себя со стороны, крепко задуматься и, ох как, постараться!

Лиза:

— Сектанты, или охмурители, как я их называю — это очень опасные люди. Если человек к ним попал, никто его не вытащит, пока он сам не захочет «вытащить себя за волосы из болота». Это как алкоголизм, наркомания, игромания и даже страшней.

Уважаемая Елена Михайловна, дай вам Бог сил все это пережить и справиться!

Бругш:

— Рад за В.И. — наконец-то отделался от Лены! Главное теперь — из огня в полымя не попасть.

Юлий:

— Да-да, был, говорят, один на НЭВЗе руководитель, тоже в это же полымя попал, но вовремя ноги унёс от этой «полымя».

Тимур:

— Не в курсе, что там да как во ВНИКО, но, похоже, чёрная неблагодарность и глупость со стороны В.И. Сдается, что один, а вернее, с новыми «помощниками» он фирму не потянет.

*     *     *

Спасибо всем, кто высказал свое мнение. Если честно, очень хочется забыть все это, как дурной сон. Но еще больше — остаться людьми, сохранить предприятие и коллектив.

Елена Надтока.

 

P.S. Спасибо всем, кто написал, позвонил и пришел ко мне в эти дни. Я знала, что у меня много друзей. Но не знала, что – СТОЛЬКО!!!