Сегодня: 19 апреля 3170, Воскресенье

Такой конкурс учрежден Союзом Торгово-промышленная палата г. Новочеркасска совместно с городским отделением Союза журналистов России для стимулирования экономического направления в городской  журналистике.IMG_4102

Ведь очевидно, что экономика постепенно движется в кризис. Из-за этого меняется настроение у бизнеса, и это отражается в СМИ. Люди начинают искать новые возможности, новых партнеров, новые рынки и даже открывать новые предприятия. Именно это, а не кризисное упадничество, по словам Президента ТПП Новочеркасска Марины Носковой, должны показывать журналисты в своих изданиях.

Марина Носкова

Марина Носкова

– Почему Торгово-промышленная палата заинтересована в проведении этого конкурса?

– У нас прямой интерес. Мы – организация неполитическая, наша политика – это экономика, мы защищаем интересы бизнеса. А без СМИ это сделать не просто трудно – невозможно.IMG_4127

«Наш интерес очевиден: посредством общественного мнения преодолеть те проблемы, которые мешают бизнесу развиваться. Поэтому мы вкладываемся в этот конкурс, поддерживаем его, зная, что он нам очень нужен», — добавляет Марина Носкова.

Людмила Оберкович

Людмила Оберкович

Второй конкурс, презентация которого прошла в зале заседаний Торгово-промышленной палаты — это конкурс среди средств массовой информации
«Доска Почета Новочеркасска». Его целью является рассказ для широкой аудитории о людях труда, прославляющих своей жизнью наш город.

«Сама жизнь сформировала запрос на повышение престижа людей труда. Главная цель не только нашего конкурса, но и наших встреч с журналистским сообществом города, — в популяризации созидательного труда как главной ценности, лежащей в основе развития города, региона и успеха человека в жизни», — сказал на встрече с журналистами председатель Совета директоров города Новочеркасска Сергей Подуст.

Сергей Подуст

Сергей Подуст

Руководители Торгово-промышленной палаты и городского Совета директоров сошлись в едином мнении, что встречи с журналистами, обсуждение городских проблем и выстраивание информационного контента изданий – общая задача, которая может решаться в формате дискуссий с представителями СМИ и бизнес-сообщества. Дискуссии могут быть тематическими, могут охватывать несколько городских тем, но  главное – они должны быть. Только тогда мы можем сказать, что делаем все возможное для максимального информационного обеспечения жителей города.