Сегодня:

30 октября 2014 г. в 43-м номере вашей газеты опубликована статья «ЕИРЦ: отчет о работе перед Думой» о том, что руководитель ЕИРЦ отчитался перед Думой и заявил, что качество работы ООО «ЕИРЦ» улучшилось. Не знаю, как это определяется, ведь много заявок в ЕИРЦ поступает устно и эти устные заявки которые никаким образом не учитываются.

При переходе на непосредственное управление в 2012 году наши дома ушли от обслуживания в ООО «ЕИРЦ», т.к. мы стали расплачиваться непосредственно с поставщиками услуг. Это получалось неплохо, т.к. со всеми вопросами жильцы обращались непосредственно к поставщикам, и даже при утрате какой-либо из платежных ведомостей можно было попросить продублировать ее, да и по вопросу оплаты и пересчетов получить там непосредственно ответ.

Мы получали квитанции из управляющей компании (за содержание жилья, вывоз мусора и лифт), «Энергосбыта» (за электроэнергию), УК ЖКО (за водоснабжение, канализацию и отопление). И вдруг с января 2014 года нам стали приходить платежки из ООО «ЕИРЦ»! На вопросы в Энергосбыт и УК, почему так, нам никто вразумительно ответить не мог, только сказали, что это от них не зависит. А мы и переходили под непосредственное управление для того, чтобы расплачиваться непосредственно с поставщиками, а не иметь между собой посредника в виде частного ООО «ЕИРЦ», чтобы не получилось так, как с жилремонтами. Ведь каждый понимает, что прежнее ЕИРЦ и настоящее (тем более, что они находятся на одном и том же месте — на ул. Театральной, 6 — головной офис) — это одна и та же организация, только разные расчетные счета, сыграла немаловажную роль в банкротстве жилремонтов. Зачем нам этот посредник?

Я восемь месяцев воевала с этим ЕИРЦ, чтобы они проставляли в квитанциях правильные показания ОДПУ по электроснабжению дома, а они проставляли в этой графе цифру 4, потом расход электричества в помещение дома, а из какой цифры брали общедомовые нужды, жильцам не было видно. Телефонные разговоры ни к чему не приводили, я ходила между Энергосбытом и ЕИРЦ, пока не написала подробные письменные жалобы сразу в две организации.

В ноябре этого года жильцы многоквартирных домов микрорайона Молодежного получили квитанцию на оплату коммунальных расходов. Сумма коммунальных расходов намного завышена, при том, что многие жильцы не имели ранее задолженности по коммуналке. Пошли разбираться в ЕИРЦ, там вразумительно ничего ответить не могут. Они что-то перераспределяли по платежам, но нам-то какая разница, почему долги, откуда они взялись? Почему какая-то посредническая организация вмешивается в деятельность поставщиков, или, может, наша Дума заинтересована в деятельности частной организации? На чью мельницу льется вода? Расчетный счет ООО «ЕИРЦ» открыт в Ростовском банке, а не в Новочеркасском, кому это выгодно?

Знаю, что некоторые дома города отказываются от услуг этого ООО «ЕИРЦ», для жильцов эта организация совершенно не нужна, и, видимо, Дума не думает о удобстве жителей города.

Так что положительное сказать об этой организации нечего, удобств жильцам она никаких не создает, с ней одни только проблемы.

 Л. Григорьева.