Сегодня:

Утро. Пора на работу. И, хотя по статистике на каждую семью у нас приходится более, чем по одному автомобилю – я не тот член семьи, на которого пришлось. Я иду на автобусную остановку.

Хотя правильнее будет сказать: я иду на то место, которое исторически считается автобусной остановкой и называется оно Соцгород. Обозначений остановки нет, но люди и так знают — где должен остановиться автобус. Да и автобус знает: где он должен взять пассажиров. Но между тем, что должно быть и есть…, должна же быть и автобусная остановка, в конце концов. Но, значит, еще не конец.J)

Утром, я обычно слушаю музыку на остановке, поэтому не всегда слышу звук мотора  такси – таксисты облюбовали остановочное место для себя потому, что транспорт, особенно в час пик не балует потенциальных пассажиров.

Автобусы малой вместимости, как их обычно называют чиновники-транспортники, проезжают, большей частью,  не останавливаясь. Большие – они большие и их мало. Хотя, иногда останавливаются и малыши-Хундайчики. Но именно в час пик понятно, что они именно малой вместимости и втолкать в них в два раза больше пассажиров – проблематично…

Почему транспорта мало – таков просчитанный пассажиропоток, объясняют мне те же чиновники. А меня и группу товарищей, стоящих каждое утро на остановке почему не посчитали? Потому, что остановки не существует? Так и на тех, что существуют народ тоже стоит, и тоже желает быть пассажиром или даже потоком пассажиров. Наверное, те, кто не поместился в автобус – не вошли в число пассажиров и не влились в поток. Как же нас учесть, стоящих и желающих ехать? Понятно, что нас не посчитают – не пересчитывать же людей на улице – это уже пешеходо-поток. А если ты стоишь на остановке – это и не поток вовсе – это застой.

 

Да уж, с общественным транспортом отношения у меня всегда складывались натянутые: счет порванным колготкам и оттоптанным конечностям идет на десятки, красочные воспоминания о встречах с разного рода людьми имеются в ассортименте, а уж историй о бестолковых приключениях в автобусах хватит на небольшую, но милую комедию. С элементами триллера. Про колготки и грубость неинтересно, поэтому перейду сразу к историям о приключениях. Их, как говорится, есть у меня. Чем не хороша история, когда на меня сел, не заметив меня на сидении, мужчина крупного телосложения. …, или как я пыталась остановить юношеский матный хор, фоном мешающий мне слушать музыку…

И, все же, вернувшись к грубости в транспорте: я могу даже извинить тех, которые это позволяют. Посудите сами: вам нужно успеть ко времени на работу, вам даже удалось втиснуться в автобус, и вот, стоя на одной ноге, вы пытаетесь удержаться и не «задавить» рядом стоящего пассажира, когда «автобус малой вместимости» мчится по кочкам обочины или лихо рассекает по «встречке». Нервы не у всех – как канаты.

 

Вот говорят, что добро сильнее — нет. Добро слабее, и побеждает только количеством. Зло может исходить от одного единственного человека, и против него нужны миллионы добрых, чтобы опять цвели ландыши и цокали каблучки.
Валерьянка. Занавес.

А что у вас? Из транспортных историй?