Именно так заявила сотрудница Управляющей компании «ДОНТЕХСТРОЙ», которая по распоряжению своего руководитель Алексея Павловича Овчарова, потребовала меня явиться в офис компании, чтобы объяснить: как я посмела написать о том, что за собранные с жителей деньги Управляющая компания не может даже залатать (не то, чтобы починить!) крышу, в том числе Ветерану Великой отечественной Войны, вдове Ветерана Великой Отечественной Войны – Ариадне Сергеевне Юрковой.
Ариадна Сергеевна предоставила в Редакцию объемную папку односторонней переписки, в том числе и с руководителем «ДОНТЕХСТРОЯ». И цинизм ситуации даже не в том, что за собранные с жителей платежи компания никак не отчитывается, и не в том, что не отвечает на заявления жильцов, и даже не в том, что требует журналиста явиться с объяснением – как посмели…, а в том, что после публикации, Алексей Петрович решил обратить внимание на озвученную проблему и дополнительно собрать с жильцов дома деньги. Думаю, лишним будет объяснять, что за собранные наличные деньги жильцам не предоставляют отчетных документов. А как их можно предоставить, если деньги собраны незаконно!?
Несколько дней жильцы, в том числе и Ариадна Сергеевна, наблюдали за появившимся у их дома листом оцинкованного железа, не зная, хватит ли в домоуправов совести залатать дыру в крыше купленным за их деньги листом, или потребуются дополнительные денежные инъекции. Лист пугал своей устойчивой позицией – находиться у дома, а не на крыше. Пугал он и Ариадну Сергеевну, т.к. ее пенсия не позволяет, помимо регулярных коммунальных платежей, дополнительно подпитывать деньгами компанию, которая взялась управлять их домом. Именно домом, а не деньгами жильцов….и все же чудо произошло. Лист оказался на крыше, иллюстрируя известное изречение, что «за ваши деньги – любой каприз», тем более, за дополнительные, не учтенные документально, а переданные, что называется из рук в руки.
Второе чудо – это то, что Алексей Павлович Овчаров посетил Ариадну Сергеевну. САМ!!! При этом он заявил, что «не так плох, как о нем пишут», видимо, соглашаясь с тем, что плох, что деньги берет незаконно, дом не содержит должным образом и даже не отчитывается перед жильцами за собранные средства.. Не так плох, т.е. это не предел? Что же по мнению Алексея Павловича еще можно не делать из положенного добросовестной Управляйке, чтобы перейти в следующую категорию недобросовестных компаний? А может остановиться? Начать работать или уйти, если работать добросовестно не получается.
Ирина Васильева