8 октября состоялось 54-е внеочередное заседание Городской Думы, на котором рассматривались вопросы бюджетного процесса и изменений в существующий бюджет города.
В целях приведения муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствие с требованиями федерального и областного бюджетного законодательства внесены изменения в Положение «О бюджетном процессе в городе Новочеркасске. Важнейшим изменением Положения является введение статьи о формировании муниципального дорожного фонда. До 2014 года такие дорожные фонды создавались на уровне федерации и субъектов, а с 1 января 2014 г. создавать собственный дорожный фонд могут и муниципалитеты.
В связи с тем, что планирование местного бюджета будет основываться на муниципальных программах, в Положении предусматривается создание условий для формирования и реализации данных программ, а также устанавливаются общие требования к механизму их функционирования.
Кроме этого, меняется размер условно утвержденных расходов на 2 года планового периода, меняется перечень документов и материалов, которые предоставляются одновременно с проектом решения об утверждении бюджета.
Что касается изменений в бюджет нынешнего года, то они носят локальный характер в связи с перераспределением средств.
Так, по разделу «Образование» добавляются средства в сумме 789,5 тыс. рублей, которые перераспределяются с Департамента строительства и городского развития. В результате перераспределения средств Управлению образования выделяется 2311,6 тыс. руб. для открытия детского сада № 31 после ремонта. Деньги планируется направить на установку теневых навесов, системы видеонаблюдения и тревожной кнопки.
После рассмотрения вопросов повестки дня депутаты заслушали информацию первого заместителя главы Администрации города Леонтия. Сляднева о начале отопительного периода в городе Новочеркасске и обеспечении надлежащей работы систем централизованного отопления. Мэр города Владимир. Киргинцев также проинформировал депутатов о ходе капитального ремонта дорог и тротуаров в городе Новочеркасске.