Осень уже пришла, но, если любимый мною бард поет, что «она не спросит», — она спрашивает. Спрашивает об исполнении всех обещаний лета.
Не зря же у нас много поговорок о том, что и как по осени считают и как осенью богатеют….продолжив тему народного фольклора можно сказать, что некоторые «думкой богатеют», ну да не об этом пока.
Осень.
Прошедший конкурс, определяющий право пассажирских перевозок прошел давно, но летом победители должны были как-бы наладить и отшлифовать процесс. Может быть, шлифовка затянулась или предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров шлифовку процесса превратили в оргранку бриллианта? Да не похоже, чтобы нас перевозили как драгоценные камни…, хотя как камни – да. Стою утром на остановке. Не долго, и 30 минут не прошло, хотя мимо промелькнули 4 маршрутки. Не остановились -полны пассажиров. Вот, остановилась одна, но «выплюнув» двух граждан, остальные, видимо просто выдохнули, автобус поехал по маршруту, не взяв никого из моих утренних сотоварищей по остановке. Начинаю думать, что это всего лишь осень, а зимой 30-50 минут пройдет тяжелееL( И стоять на остановке не комфортно, да и каждый пассажир, одев верхнюю одежду, увеличится сантиметра на 3, и, соответственно, попадание транспорт…стоп рассуждениям – остановилась маршрутка! О чудо – я в нее попадаю – сказывается многолетний опыт проведения атаки общественного транспорта. Но весь ужас ситуации в том, что водитель хотя и принял меня в числе нескольких пассажиров, но дверь не закрыл и функции двери или турникета в течение двух остановок выполняла я. Интересно, на остановках народ «ставил» на меня: доеду ли до следующей остановки или не удержу народ? «Боялся ли я?» — горит в рекламном ролике Николай Валуев. Я – боялась, говорю так же честно, как и он.
Осень.
Очередную осень встречает ветеран Великой Отечественной Войны, вдова Ветерана Великой Отечественной, ветеран журналистики Ариадна Юркова с текущей крышей дома. С привычно текущей, поэтому осень не спрашивает ни о чем, сообщая лишь, что все у вас будет привычно, Ариадна Сергеевна. 75 лет в журналистике Ариадна Сергеевна Юркова отметила очередным потоком воды на голову. Крыша текла — и течь будет. Просто осенью сильнее – время года такое. А что Управляющая компания? Она («Донтехстрой»), во главе с ее руководителем г-ом А.П.Овчаровым что-то считает по осени: видимо, как управлять деньгам, собранными с жителей для обслуживания их домов
Да и не одной у вас, Ариадна Сергеевна, крыша…
Осень.
Заканчивается так и не начавшись ремонт тротуаров в некоторых частях года (например: мкр.Октябрьский – р-н остановки «Котовского» или мкр.Хотунок — так и не отремонтирована придомовая территория дома 78/2 по ул.Макаренко) .
Осень.
Все больше обзор окрестностей через трещину в доме по уо.Макаренко, 38. Унылая пора…
Много, что можно сказать об осени – не люблю осень за ее грязь и слякоть, за ожидание отопительного сезона и темные улицы, за то, что она оттеснила полное надежд лето. Надежд, которые так и остались надеждами.
Не могу не вспомнить знаменитые размышления Эрих Марии Ремарка в романе «Чёрный обелиск» об осени: «Осень и весна — самый выгодный сезон для торговцев похоронными принадлежностями: людей умирает больше, чем летом и зимой; осенью — потому, что силы человека иссякают, весной — потому, что они пробуждаются и пожирают ослабевший организм, как слишком толстый фитиль тощую свечу».
Или слова Михаила Булгакова из романа «Мастер и Маргарита»: «Я лёг заболевающим, а проснулся больным. Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стёкла, вольётся в комнату и я захлебнусь в ней, как в чернилах».
У каждого своя Осень, как и собственная Жизнь. К сожалению, с текущими крышами, не чищенными трубами и ливнестоками, лужами в ямах тротуара… И все же, кто-то ее любит, эту осень. Может быть те, кто едет на работу в собственном авто по центральным улицам или живет в новом доме, или….Счастья им, любящим осень!