Сегодня:

«Рекламодателю года — ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»

Организатор и учредитель конкурса:
Газета «Новочеркасские ведомости»

Цели конкурса:
— Стимулирование активности организаций в развитии своей рекламной деятельности в средствах массовой информации, поощрение творческих подходов в улучшении содержания, дизайна и графики рекламных обращений, формирование более высокой конкурентоспособности бизнеса, развивающегося на территории Новочеркасска, развитие творческого подхода в рекламной практике;
— Создание благоприятного имиджа новочеркасского предпринимательства.

Сроки проведения конкурса:
— подача заявок — с 1 августа 2011 г. по 20 декабря 2011 г.
— церемония награждения — январь 2012 г.

Условия:
К конкурсу допускаются рекламодатели — организации (фирмы, предприятия, ИП), которые поместили свою рекламу в «В», начиная с 1 августа текущего года по 20 декабря. С 10 по 20 января 2012 года проводится голосование читателей, которые выбирают среди номинантов конкурса самого, по их мнению, достойного, и ему вручается специальный приз «Народное признание».

Итоги конкурса подводит жюри, специально организованное в преддверии подведения итогов. Членами жюри становятся представители бизнес-сообщества, средств массовой информации, общественных структур. По каждой номинации выдвигается победитель (лауреат) и дипломанты, число которых не оговаривается.

Номинации конкурса

1. Дебют года.
Присуждается новой фирме (брэнду, продукции, товарной линейке), ярко и комплексно заявившей о себе в 2011 году.
Критерии:
— Качество воплощения идеи (идея и форма реализации);
— Наличие фирменного стиля.
2. Креатив года.
Присуждается фирме, творчески заявившей о себе, о своей продукции в этом году рекламной кампанией (либо одной рекламой), нестандартной идеей, формой подачи.
Критерии:
— Творческий подход в рекламной деятельности, который может служить примером для остальных фирм;
— Нестандартная форма воплощения идеи;
— Ярко выраженная маркетинговая направленность на определенную целевую аудиторию.
3. Лучшая рекламная акция.
Присуждается фирме, проводившей в 2011 году яркую, громкую рекламную акцию, кампанию, вызвавшую всплеск интереса к фирме у потребителей.
Критерии:
— Наличие сквозной идеи акции;
— Количество участников акции (количество людей, обратившихся в компанию в рамках рекламной акции);
— Соответствие результата акции маркетинговой цели акции.
4. Перспектива года.
Присуждается фирме, постоянно рекламирующейся в «В». С растущим объемом рекламы, легко откликающейся на спецпредложения либо самой являющейся инициатором увеличения объема или изменения способа подачи рекламы.
Критерии:
— Динамика роста объема рекламы по сравнению с прошлым годом, выраженная в кв.см.
5. VIP-рекламодатель.
Присуждается рекламодателю за размещение рекламы на престижных полосах «В», и рекламирующемуся постоянно в течение года.
Критерии:
— Наличие планового рекламного бюджета (на год, месяц, сезон);
— Если рекламный бюджет есть, то как формируется (определенная сумма в месяц, процент от доходов и т.п.);
— Наличие фирменного стиля.
Внеконкурсные номинации оп-
ределяются решением жюри из всех принятых на конкурс заявок.
— Верный рекламодатель
— Лучшая рекламная кампания
— Лучшая Интернет-реклама
— Зацепило!
— Народное признание определяется голосованием читателей среди всех, участвующих в конкурсе фирм-рекламодателей.
Организатор конкурса гарантирует победителям, помимо материалов о номинантах, рекламную площадь в виде бонуса, выделенную на безвозмездной основе.

На все вопросы по участию в конкурсе вам ответят в рекламной службе редакции «Новочеркасские ведомости» по телефону 22-82-85, или E-mail: nved@novoch.ru.
row['name']