Сегодня: 19 апреля 8704, Вторник

От Политфантома
На медиа-рынке города появился новый поставщик правды. Если раньше эту функцию выполняла только «Частная лавочка», то теперь моему любимому изданию придётся потесниться. Встречайте новое СМИ: газета «Правда депутата Кутырёва», учредителем и редактором которой является сам Андрей Кутырёв. Со стороны это выглядит несколько забавно, но, с моей точки зрения, вполне нормально. Конкуренция необходима, в том числе и на медиа-рынке, ибо от неё, в конечном итоге, выигрывают все. Так что можно только приветствовать тот факт, что депутат по 5-му округу Андрей Кутырёв оказался готов открыто высказывать свою позицию по самым острым вопросам. Ну что ж, как говорится, взялся за гуж – не говори, что не дюж. Вы, Андрей Андреевич, вышли в публичное пространство со своими аргументами. Сегодня я представлю свои контраргументы. Кто из нас прав – определят читатели.
В своей газете вы довольно подробно описываете неудовлетворительное техническое состояние канализационных коллекторов на ул. Маяковского. Вы рассказываете о том, что неоднократно обращались в Администрацию города по этому вопросу. Цитирую: «на мои обращения я получил ответы, а по сути, отписки, которые проблему не решали. Воз и ныне там. Канализационные воды продолжают стекать в Тузлов, загрязняя землю, воду и воздух». Да, всё это правда. Проблема есть, и этого никто не отрицает. Однако вам, как депутату, следует вспомнить, что мэр нашего славного города не располагает станком по печатанию денег и, в отличие от правительственных чиновников, не входит в состав совета директоров «Газпрома» (что, на мой взгляд, вполне равнозначно обладанию указанным станком). Поэтому на работы, связанные с ремонтом канализационных сетей, как впрочем, и на все другие цели, Администрация тратит ровно столько денег, сколько утвердили депутаты в бюджете. Не больше и не меньше. Принимает бюджет городская Дума, депутатом которой вы, Андрей Андреевич, являетесь. Почему же этот вопрос не поднимался вами в ноябре-декабре прошлого года, во время работы над проектом бюджета на 2011 г.? Разумеется, не вызывает сомнений обязанность мэра города следить за тем, чтобы инженерная инфраструктура содержалась в надлежащем порядке. Однако, критикуя А. Кондратенко, не надо забывать и о своей депутатской ответственности за качество принимаемых городским парламентом решений.
Ещё одну важную тему поднимает Андрей Кутырёв в своей газете. В статье «Кто сказал: поехали?» речь идёт о том, что Администрация города в мае проводит конкурс на право осуществления пассажирских перевозок в Новочеркасске. По мнению автора статьи, конкурсные требования составлены в интересах ОАО «НПОПАТ». Якобы, это сделано заместителем мэра В. Логачёвым специально для того, чтобы другой перевозчик, ООО «Курьер», не смог одержать победу. Дабы не быть голословным, цитирую «Правду депутата Кутырёва»: «Условия конкурса этого года предполагают, что в лот (а их всего четыре) входят несколько маршрутов. И, следовательно, к перевозчику предъявляются требования иметь большой автобусный парк, а главное, что вызывает особое недоумение, автобусы определённых параметров. Эти параметры – число пассажиров, уровень низкого пола служебных дверей, число дверей на борту и другие. Участники конкурса получают баллы за параметры своих автобусов – кто 70 баллов, кто 60, а иные и вовсе – 50. Причём конкурсной комиссии заранее известно, у кого из перевозчиков какие автобусы, то есть, по сути, заранее известен победитель конкурса, чьи автобусы подходят под вышеуказанные параметры».
Этот странный текст мог написать только тот человек, который в силу обладания, скажем, дорогим автомобилем иностранного производства, не пользуется общественным транспортом Новочеркасска. Никак не могу понять: почему такие важные параметры, как количество пассажиров или число дверей автобуса, «вызывают особое недоумение»? Лично у меня, например, вызывает недоумение наличие на одном из самых загруженных городских маршрутов №1 внебрачных детей «Газели» — автобусов «Богдан». Вам, уважаемый Андрей Андреевич, не доводилось в час «пик» прокатиться на этом автобусе? О, поверьте, это незабываемые ощущения. Полный экстрим напополам с экстазом! Вам не доводилось услышать те выражения, с помощью которых пассажиры описывают свои впечатления от поездки? Я бы с удовольствием рассказал, что думают люди по поводу маломерных автобусов на городских маршрутах в час пик, да нельзя такое публиковать в солидной газете. Попробуйте, Андрей Андреевич, сами взять штурмом жёлтое украинское чудо «Богдан», и вы поймёте, почему количество дверей в автобусе, равно как и его вместимость – очень важные параметры в конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок в нашем славном городе. Кстати говоря, ничто не мешает «Курьеру» купить нормальные, полноразмерные, человеческие автобусы и одержать победу. А я, как пассажир со стажем, могу только приветствовать стремление заместителя мэра Логачёва рационально организовать автобусное движение в Новочеркасске. Читатели «Частной лавочки» не дадут соврать: горожане неоднократно высказывались по поводу неудобства маломерных автобусов на основных маршрутах.
Тем не менее, несмотря на всё сказанное, позиция депутата Кутырёва достойна уважения. Он высказал своё мнение публично, не постеснялся назвать фамилии. В своё время ему хватило смелости выйти из состава правящей партии. Депутат Кутырёв отказался быть марионеткой, послушно исполняющей команды престарелых вождей местного отделения очередного клона «партии власти» — пресловутой «Единой России». Хоть мы с ним и расходимся в оценке работы мэра Кондратенко, однако его забота об интересах жителей своего округа не вызывает сомнений. Надеюсь, депутату удастся наладить отношения с мэрией. Да и руководителям Администрации нужно проявить готовность к диалогу. Отсутствие конфронтации между парламентом и исполнительной властью способствует нормальной работе в интересах большинства горожан.