Сегодня: 20 апреля 3237, Понедельник

Эти понятия не должны быть взаимоисключающими. Наши дороги должны быть безопасными для пешеходов и водителей, для пассажиров, для взрослых и детей. О том, как добиться этих целей, шла речь во время видеоконференции, которую провел заместитель главы Администрации Ростовской области Дживан Вартанян. В обсуждении вопросов организации дорожного движения приняли участие руководители муниципальных комиссий по обеспечению БДД, руководители ГИБДД и служб, отвечающих за содержание дорог.
Открывая видеоконференцию, заместитель губернатора отметил, что в последнее время наметилась некоторая стабилизация аварийности – в 2009 году на дорогах области погибли на 25 человек меньше, чем в году предыдущем. Это уже положительный результат, учитывая, какими темпами растет уровень автомобилизации региона. Однако опускать руки рано – предстоит еще очень много сделать для того, чтобы свести эти цифры к минимуму. Несмотря на то, что в текущем году на эти меры будет выделено меньше средств, чем планировалось, Дживан Вартанян призвал активно привлекать внебюджетные источники и учиться работать в сообществе с бизнес-кругами.
Во время совещания были озвучены промежуточные результаты реализации областной целевой программы обеспечения безопасности дорожного движения на 2007-2012 годы.
В прошлом году начался второй этап реализации программы. В ее рамках подразделения ГИБДД были оснащены новой техникой – мобильными комплексами, видеокамерами, приборами учета скорости. Появились два новых отряда быстрого реагирования, которые призваны оказывать помощь пострадавшим в ДТП. Их сотрудники прошли обучение и аттестованы как спасатели. Был выполнен ремонт дорог, разработаны новые схемы организации дорожного движения, установлены новые знаки и светофорные объекты.
Но не во всех городах и районах области ситуация улучшается. К примеру, в Дубовском районе показатели аварийности за прошлый год выросли на 50 процентов. Происходит это, по словам заместителя губернатора, из-за невнимания местных властей и лишь формальной работы муниципальных комиссий по обеспечению безопасности на дорогах. Если ситуация в ближайшее время не изменится – в поддержке на областном уровне таким территориям будет отказано.
Во время совещания был проанализирован и удачный опыт сотрудничества местных властей, общественности и ГИБДД , благодаря которому ситуация на дорогах изменилась к лучшему.