Сегодня:

В Новочеркасске прошла олимпиада младших школьников.
Свои знания и способности проверяли выпускники начальной школы – ученики четвертых классов. Интеллектуальные соревнования стали традицией и проводятся на протяжении последних нескольких лет. В этом году всех участников приветливо встречала школа №3 им. М.И. Платова.
В программу олимпиады входят два предмета – математика и русский язык. Прежде чем попасть в число ее участников, четвероклассники прошли отборочный тур в своих школах. Городской этап собрал лучших из лучших.
— Для того, чтобы успешно справиться с предложенными заданиями, дети должны не только продемонстрировать знания школьной программы, но и обладать особыми талантами и способностями. Для решения большинства задач требуется нестандартный подход, логическое мышление, — говорит Элла Владимировна Дюжева, заведующая методическим кабинетом Управления образования администрации города, — так что ребятам пришлось проявить личностные качества, стремление к победе и, конечно, весь запас знаний. Поэтому среди тех, кто прошел первый отборочный тур, немало воспитанников учреждений дополнительного образования. Проявляют себя и те дети, родители которых уделяют время дополнительным занятиям.
Получив на руки задания, школьники с энтузиазмом принялись их выполнять. Для многих из них эта олимпиада – первое серьезное интеллектуальное испытание. И, конечно, преодолеть его хочется с высоко поднятой головой.
С заданиями по русскому языку лучше всех справилась ученица школы №14 Анита Балтабаева – из 60 возможных она набрала 52 балла. Второе место жюри присудило ученице этой же школы Анастасии Бондаревой и Скляровой Юле, ученице школы №22. «Бронзовыми» призерами стали Мелена Свистина (школа №23) и Аня Гайдова (школа №32).
А вот лучший математик учится в школе №17. Константин Курочка удивил всех учителей – набрал 46 баллов из 46 возможных. На втором месте оказался ученик школы №6 Иван Собелкин. Замыкает тройку лучших математиков среди четвероклашек Александр Ерчихин, ученик школы № 25.Все юные участники олимпиады получили массу эмоций – ведь они стали лучшими среди ровесников.
— Осознание победы, сама ситуация успеха очень важны в таком возрасте. Для детей это свидетельство ненапрасности их усилий, которое стимулирует к дальнейшим победам, к развитию талантов, — отмечает Элла Дюжева. А подтверждением этих слов служат счастливые улыбки победителей.
row['name']