Сегодня:

В редакции газеты «Молот» состоялась дискуссия в рамках круглого стола по теме «Репутация и продвижение, реклама и PR в условиях кризиса и не только».
В работе «круглого стола» приняли участие руководители областных и районных СМИ, руководители служб продвижения, рекламных и маркетинговых департаментов ведущих компаний Дона, руководители рекламных и консалтинговых агентств, ассоциаций рекламных агентств и др.
В рамках дискуссии обсуждались следующие вопросы: состояние рынка; новые технологии управления отношениями; SR ( stakeholders relations – отношения в группах влияния); GR (governments relations, «пиар наверх, во власть»); информационное сопровождение merders&acguisitions (слияния и поглощения); новые репутационные риски; идеология и политика продвижения; уровень рисков; корректировка стратегий; эффективность в новых экономических условиях.
«Весь мир — пиар» — перефразировал бы свое изречение известный классик, если бы ему довелось пожить в наше время –
эпоху властвования PR-технологий и созданных ими продуктов-имиджей. Еще не так давно бывшее для всех диковинкой понятие «public relations», что в переводе с английского означает «связи с общественностью», за последние годы стало привычным явлением, с помощью которого можно легко создавать выгодные для себя понятийные модели. И дискуссия показала, что необходимо грамотно выстраивать партнерские отношения между бизнесом и СМИ.
Информационная прозрачность и активное взаимодействие со СМИ не только создают известность и хорошую репутацию для компании, но и повышают стоимость бизнеса, увеличивают количество потребителей, помогают привлекать в компанию и удерживать высокопрофессиональные кадры, дают возможность заниматься продажей франшиз и устанавливать более высокие цены на товары. Благодаря достаточной известности, гораздо проще устанавливаются деловые отношения с партнерами. При этом более серьезные требования к партнерам вполне оправданы.
Подводя итог непростой дискуссии, модератор круглого стола — главный редактор газеты «Молот» Лидия Ртищева отметила, что участники круглого стола сошлись во мнении, что настоящие партнерские отношения бизнеса и СМИ всегда эффективны. Сегодня отрадно наблюдать процесс, когда культура и цивилизованность бизнеса активно растут. А людям, уважающим себя, достойно делающим свое дело, всегда есть что предложить другим.
row['name']