Сегодня: 29 апреля 4679, Вторник

На днях узнал я весьма интересную (думаю, что не только для себя, но и для многих других новочеркасцев) новость. А именно: на Новочеркасском узле электросвязи — перемены. Казавшийся бессменным его начальником Домченко М.И. смещён с этого поста, и теперь обязанности начальника НУЭС исполняет Гайдаров А.В.
Узнал я об этом совершенно случайно. А именно: стал я звонить на УЭС, чтобы выяснить, почему мой ближайший родственник, не сказавший за последние два года в зарегистрированный на его имя телефон и одного-единственного слова (в телефон, который уже много месяцев даже не запитан, хотя я лично ежемесячно заполняю квитанцию «за предоставление абонентской линии» и плачу по 125 целковых в кассу узла электросвязи), всё это время в неоплатном долгу перед Новочеркасским УЭС находится. А мне дежурная дамочка эдаким елейным голоском и ответствует: пишите, мол, письмо на имя Котляренко Игоря Владимировича (запомните, уважаемые читатели, это имя — возможно, кому-то оно и пригодится). «А кто такой Котляренко?» — интересуюсь я у неё. И тут я узнаю, что это — самый крупный их региональный начальник (но не почт и телеграфов, а находящегося в Ростове и зовущегося Центральным узла связи).
У меня аж дух захватило: «Ух ты! — думаю. — Как далеко и высоко меня посылают! Да такому человечищу не грех и открытое письмо написать в какой-нибудь «Московский комсомолец на Дону». Глядишь, и прочтёт высокий начальник мой опус эпистолярного жанра на той или иной полосе регионального еженедельника в оригинале, а не в трактовке мелкого служащего связной конторы». Но, передохнув маленько, подумал: «Ну ладно, нет больше Домченко в руководящем кресле НУЭС. Но ведь свято место пусто не бывает! Нет на нём больше конкретного Ивана Ивановича либо Петра Петровича+. Но ведь руководитель у любого предприятия всегда должен быть!»
Так оно и оказалось: обязанности начальника НУЭС сейчас исполняет А.В.Гайдаров. Каков он как человек и как руководитель, узнаем мы по делам его. Вот я и решил к нему тоже с открытым письмом обратиться. Но уже по другому поводу: на тему Интернета. Обращаюсь-то я один, но смотреть на его реакцию и оценивать её будут многие и многие новочеркасцы. Итак…
***
Уважаемый Александр Витальевич! До сих пор работал я в Интернете, не вручая его и своей судьбы вверенному Вам узлу связи. То есть абонентской линией, за предоставление которой абоненты ныне платят 125 рублей в месяц, я, конечно же, пользовался. И распространяемые узлом электросвязи карточки с логином, паролем и пин-кодом тоже приобретал. Но договора с узлом связи о «предоставлении доступа (подключении) к оборудованию провайдера по технологии ADSL, ADSL 2+ по существующей телефонной линии с оконечным оборудованием клиента» не заключал. Такой договор заключила недавно моя супруга, за что с неё и была взыскана сумма, равная двойному размеру выбранного ею тарифа: один размер — за подключение, второй — месячная плата за то самое «предоставление доступа». НО!
Но дело в том, что в тарифных планах семейства Disel говорится: предоставление доступа (подключение) к оборудованию провайдера для населения производится БЕСПЛАТНО! БЕСПЛАТНО производится также настройка оконечного оборудования для организаций, а для населения его настройка обходится в 300 рублей. Но модем к компьютеру подключал я сам, а настройку его проводил наш зять, после чего нами и был произведен успешный выход в Интернет. Так что нам совершенно не ясно, за что с нашей супруги и тёщи была взыскана первая сумма, равная одному тарифу UNLIM-Citi-128.
Вторая сумма, равная тарифу UNLIM-Citi-128, была взыскана как ежемесячная плата за предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL на скорости до 128 Кбит/сек. НО! Но дело в том, что подобные «услуги доступа» были предоставлены отнюдь не с 1 января, а лишь с 16 января. То есть за оставшиеся полмесяца предстоящей работы в Интернет была взыскана сумма, равная месячной абонентской плате. Поэтому всем читателям, намеревающимся получить доступ к сети Интернет, даём весьма ценный совет: оформляйте договор за 2 дня до окончания текущего месяца, чтобы получить доступ к сети Интернет в самом начале (а не в середине) следующего месяца.
ИТОГО! Итого узлом электросвязи была взыскана, а абонентом уплачена (в качестве оплаты подключения и абонентской платы) сумма, превышающая необходимую в 4 раза! То есть политика Домченко взимать с клиентов и абонентов узла связи деньги за неоказанные услуги на сегодняшний день не изжита и продолжает сохраняться и культивироваться?!
Дожидаясь в помещении узла связи момента заключения договора, мне пришлось не только наблюдать за посетителями, но и беседовать с ними. И что же я узнал? Узнал я там много интересного и поучительного. Например…
…девочка-школьница, для которой её мать и заключила договор с узлом связи, в январе целых полмесяца не имела возможности выходить в Интернет. А другой клиент в течение 3-х дней не мог связаться с соответствующей службой по телефону 2-12-12, чтобы дать заявку на восстановление утраченной возможности выхода во Всемирную паутину. Возможность связаться с этой службой ему обеспечила со своего телефона лишь сотрудница узла связи, оформлявшая договоры на предоставление абонентам «доступа к оборудованию провайдера».
К слову сказать, работала эта сотрудница в тот день одна, так как её заболевшую напарницу подменить было некем. Отсюда и постоянная очередь у дверей помещения, где шло оформление договоров. Однако в помещении этом не имелось даже копировального аппарата, чтобы не посылать клиентов в конец зала к окошку с таковым, где имелась своя очередь для решения совершенно других вопросов и проведения иных операций. Да: узел связи оказался оснащён оргтехникой далеко не так, как следовало бы! Хотя мама девочки-школьницы и повторяла несколько раз за время ожидания своей очереди: «Да за такие деньги, какие с нас берут, они к нам должны на дом приезжать!»
На этом, пожалуй, я и закончу своё первое, но отнюдь не последнее открытое письмо руководству Новочеркасского узла электросвязи. Так что примите уверения и прочее.
Ваш постоянный клиент, абонент и вечный должник непонятно за что