Сегодня: 22 октября 7499, Воскресенье

В редакцию «Новочеркасских ведомостей» обратился возмущенный читатель. «Почему в кассах автовокзала, заранее покупая билет на междугородний автобус, приходится платить дороже, чем в день отправления? – вопрошал он. – Ведь это не бронирование по телефону, я трачу свое время, приезжаю на вокзал только для того, чтобы приобрести проездной документ, а с меня, выходит, берут за это деньги?»
И еще вопрос был у нашего читателя – с какой стати при оплате городской телефонной связи абонентам тарифа «повременный» приходится дополнительно платить за детализацию звонков – листок, где расписана стоимость всех вызовов с этого номера за последний месяц?

Директор новочеркасского автовокзала Владимир Порфирьевич Шепель пояснил, что цены на билеты и все услуги автовокзал получает от федеральной службы по тарифам.
«Это не наша прихоть, в перечне услуг предварительная продажа билетов значится наряду с бронированием, – рассказал он, – а значит, и стоимость ее определяем не мы сами, а чиновники на федеральном уровне».
Кстати, по словам В.П. Шепеля, так же обстоят дела и с поездами, и с самолетами. Нужен билет заранее – будь добр заплатить.
На федеральную службу по тарифам сослались и в абонентском отделе новочеркасского филиала ЮТК «Ростовэлектросвязь». По словам техника абонентской службы Е.Ф. Ев-сеевой, все тарифы наш филиал телекоммуникационной компании получает из главного офиса. А утверждают цены на услуги в уже знакомой нам службе по тарифам. Считается, что листок с детализацией (кто-то ведь трудился, распечатывал его для абонента!) стоит 31 рубль 50 копеек. Кстати, в абонентском отделе висит брошюра с подробным списком всех платных услуг, цен на них.
Так что, дорогие читатели, ничего не поделаешь. Хорошо еще, что нас пока не просят заплатить за чек в магазине.