Сегодня: 24 октября 9324, Вторник

12 марта в Новочеркасском техникуме пищевой промышленности прошел семинар, посвященный защите прав потребителей. Аудитория лишних вопросов не задавала, потому что, видимо, была не искушена в подобного рода конфликтах.
Специалисты Управления торговли и бытового обслуживания администрации города Новочеркасска Виталий Лубянов и Ирина Камышина рассказали студентам о механизме решения конфликтной ситуации с представителем сферы услуг и о том, как правильно подать жалобу в отдел по защите прав потребителей.
«Мы стараемся решать проблемы во всех сферах услуг во внесудебном порядке путем переговоров, – сказал Виталий Лубянов. – Конечно, продавец или организация не желают терпеть судебные издержки, проводить экспертизы за свой счет и идут на компромисс». Также он сообщил, что обычно с приближением лета вырастает количество жалоб на туристические фирмы, которые не обеспечивают клиента полным комплектом услуг, за которые уплачено по путевке.
Сергей Токин, директор колледжа пищевой промышленности заявил, что «поскольку будущая специальность студентов связана в основном с обслуживанием потребителей, то им крайне важно знать права тех, с кем им придется работать».
По утверждению специалистов, население города становится все более грамотным в отношении своих прав: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным, право на возмещение ущерба, право на потребительское образование. Для этого они вовремя обращаются к юристам или в отдел по защите прав потребителей.

Фото Н.Склярова
row['name']