Сегодня: 18 апреля 7801, Суббота

Жара в том виновата или налетевшие «ветры злые», но ряды защитников Новочеркасской администрации и ее Главы тают. На этом свете их, видимо, так уж мало, что в поисках приходится обращаться на «тот».
В прошлом номере «ЧЛ» мы рассказали о, якобы, казачьей поддержке мэра-атамана А.П. Волкова и «предании анафеме» его оппонента атамана Международного Союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское» Н.И. Козицына. В редакцию пришло сразу два письма: одно из Каменска-Шахтинского (приказ о разжаловании Козицына из генерала в подхорунжего), другое – подборка негативных статей про того же Николая Ивановича. Первое за подписью атамана Донецкого казачьего округа В.П. Оправхаты с радостью напечатали «Новочеркасские ведомости» (надо понимать, им направили его тоже), мы же посчитали такой приказ глупостью. И не ошиблись. По нашей информации, Владимир Петрович Оправхата приказа … не издавал! Фальшивка, однако…
Что касается подборки статей, то она сопровождалась анонимным письмом. Сочинивший его господин побоялся подделать подпись. Вместо этого он напечатал на конверте в графе «От кого»: «Аркадий Микулицкий, Председатель Совета Старейшин СКВРИЗ казачий генерал-майор». Незадачливый юморист то ли не знал, то ли решил поиграться с «тем» светом: Аркадий Лазаревич Микулицкий умер 29 сентября 2002 года. Кстати, это был весьма порядочный человек, фронтовик, разведчик, имеющий в арсенале наград ордена Красного Знамени, Отечественной войны и Красной Звезды. Не опустился бы он до подлости и анонимки.
Автору, прикрывшемуся его фамилией, стоит напомнить, что всякие контакты с загробным миром, попытки дразнить усопших заканчивались всегда печально. Об этом писал еще А.С. Пушкин. К Дон Гуану явился Каменный Гость, чтобы провалиться с ним в преисподнюю. А за неким Евгением всю ночь гонялся Медный Всадник, чтобы окончательно свести его с ума. Поскольку в нашем случае речь идет о казаках, можно ожидать схождения с пьедестала конного атамана Платова. Вероятно, он объединится с пешим, чтобы в чисто русской традиции набить морду неизвестному автору. Последнему можно утешиться только тем, что третий памятник вихорь-атаману казаки Козицына еще не установили.