Сегодня: 20 апреля 8469, Суббота

Уважаемая редакция!
В номере №16 (18-24 апреля 2007) прочитала заметку Ирины Васильевой «Ваша карта бита».
Хочу сказать автору: Вам крупно повезло. Ваше дело закончилось процедурой блокировки пластиковой карты, заказом новой (т.к. старую «съел» банкомат) и потерянным временем. Но у меня есть вопрос: куда из опломбированного банкомата исчезла Ваша пластиковая карта, не найденная, как следует из заметки, после инкассации? В связи с этим хочу рассказать «свежую» историю из жизни банкоматов под названием «Плакали ваши денежки».
23 марта 2007 г. я решила снять деньги в банкомате, расположенном в здании администрации г. Новочеркасска, который принадлежит банку «Петрокоммерц». После набора необходимых данных банкомат вернул карту, не выдав ни денег, ни чека. Безуспешно повторив операцию, я отправилась в отдел пластиковых карт названного банка, где мне сообщили (проверив информацию по компьютеру), что деньги с моего счета банкоматом списаны (подразумевалось, что выданы) как раз в результате проделанных мною операций.
Дальше все произошло так, как описано в заметке: мне любезно предложили написать заявление, объяснив, что решение вопроса будет отложено до инкассации банкомата. Инкассация была проведена через три недели! «Лишних», т.е. моих, денег не обнаружилось!
Ответ на извечные вопросы: кто виноват и что делать, я так и не получила.
row['name']