Сегодня: 19 апреля 6583, Суббота

Утро началось, казалось бы, нормально, и ничего не предвещало столь яркого форсмажора, который…, но начну по порядку.

Выходной, пятница 13-го счастливо завершилась еще вчера. Немного тяготит обилие дел, но при правильно спланированном дне – все успеем, решили мы и, в первую очередь отправились снять некоторую сумму денег, т.к. в кошельке, к сожалению, присутствовала лишь «пластиковая наличность».
Уже на протяжении нескольких лет россияне имеют возможность пользоваться пластиковыми карточками, на которых удобнее хранить и носить с собой наличность. Да это и удобно, всегда можно снять столько денег, сколько необходимо и ни копейкой больше, и тогда не приходится бить себя по рукам в супермаркете при виде всяческих вкусняшек.
Единственный банкомат «Центр-Инвеста» находится на переговорном пункте, что весьма удобно, в основном наш путь лежит именно мимо этого здания. А путь был не далек и не близок – необходимо было купить подарки (друзья пригласили на семейное торжество) и пополнить недельный запас продуктов. Да, что греха таить, и утренним завтраком оказался лишь кофе. Ну, это со мною случается, и родные меня прощают. Итак, мы прибыли на переговорный пункт в 9.00. Железный банкир призывно звал нас горящей лампочкой. Муж определился с суммой, предложил карточку банкомату и тот ее с удовольствием «съел», при этом, не высказав никаких сообщений.
Я попыталась остановить тираду мужа о том, как хороши банкоматы, банковские работники, их обслуживающие…, заявив, что мы все решим оперативно в банке. К счастью, я знаю телефон «Центр-Инвеста». Девушка, взявшая трубку, любезно предложила прийти к ним в офис в понедельник. Как же так, а мы, а что??? …., видимо наше бедственное положение не скрывала телефонная связь, и нам предложили подъехать в банк к 13.30.
Что делать пол дня? В отсутствии наличности – только любоваться цветением абрикос.
И вот 13.30. Мы в банке. Владельцу утраченной карточки предлагают прийти в понедельник и написать заявление о случившемся. Как это мило, что мы ждали решения пол дня. Да и как можно явиться? – взывает «потерпевший». Работая в Ростове, проблематично прибыть в новочеркасский офис банка в будний день. А сегодня можно написать заявление? – Нет, следует уже ожидаемый ответ.
А когда мы карточку получим, с надеждой спросила я, нервно позвякивая в кармане десятикопеечными монетками? В ближайшее время, как только будет инкассация…А когда будет инкассация….В ближайшее время….
Девушка, правда, еще укорила нас, зачем мол мы в неисправный банкомат карточки складируем! А как же мы узнаем, что он неисправный – он же включен? Ну и что – он давно неисправен, безапелляционно ответил нам банковский работник, посмотрев иронично на нас, мол, ну что с ними делать…этими нудными просителями собственных денег…, и так им объясняешь и сяк…., и мне захотелось предупредить граждан, имеющих сходные со мной цели и задачи. БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ.

P. S. Понедельник, несмотря на занятость, пришлось посвятить хлопотам добычи собственных денег. К сожалению, бесплатно жить невозможно. Любезные служители банка провели инкассацию. Нашу карточку они не обнаружили.
Что дальше? Надеюсь, не голодная смерть, но достаточно неприятное времяпрепровождение в паутине процедур блокировки, заказа новой карточки.
Это, видимо, метод накопления заработной платы. Но хоть мозг может это понять, организм отказывается жить без пищи, машина ехать без бензина…
В общем – храните деньги в собственном кармане. Удобно. Выгодно. Комфортно.
row['name']