Сегодня: 30 апреля 0783, Суббота

Новыми автобусами марки «ПАЗ» и «ЛиАЗ» в начале нового года пополнился автопарк НПО ПАТ. Приобретенные транспортные средства будут направлены на автобусные городские маршруты и междугородний маршрут “Новочеркасск – Ростов».

Четыре ПАЗика повышенной вместимости (стоимость каждого 1 миллион рублей) и один комфортабельный ЛИАЗ на 48 мест (2,2 миллиона) пополнили парк НПОПАТ. Водители, получавшие 25 января из рук заместителя главы администрации города Михаила Макеева ключи от автобусов, не скрывали своей радости. Михаил Михайлович тоже был рад поздравить их с получением новой техники.
— Это событие, — сказал он, — стало возможным в результате того, что администрацией города было принято решение о повышении платы за проезд. Горожан повышение тарифов, конечно, вряд ли радует, но эта мера позволила приобрести вам новую технику. И в дальнейшем предприятие сможет обновлять свой парк, будет увеличивать заработную плату работникам. Я желаю вам зелёных светофоров и ровных дорог!
— Так дороги латать надо, — поймали водители гостя на слове.
— Дороги ремонтировать будем обязательно, — ответил М. Макеев, — в этом году пока на ямочный ремонт запланировано восемь миллионов. Потеплеет, запустим асфальтовый завод и начнём работу. Сейчас идет рассмотрение возможности выделения дополнительных средств на ремонт дорог. Состояние городских магистралей — один из приоритетных вопросов для мэра Новочеркасска.
— Наше предприятие — единственное в своём роде в Ростовской области, — напомнил своим сотрудникам директор НПОПАТ Алексей Палий, — другие, подобные нашему, уже давно перестали существовать, а мы сохранились только благодаря городской администрации, которая понимает наши проблемы и помогает нам в очень многих вопросах.
Новая техника приобретена по лизингу, предприятие будет рассчитываться за неё три года. В планах — покупка ещё трех китайских автобусов, плюс две машины будут поставлены на пробную эксплуатацию. Если они понравятся, то предприятие их тоже приобретёт. В середине года планируется пополнить парк несколькими машинами корейского производства, сборка которых будет налажена в Таганроге.
Помимо приобретения новой техники, в автопредприятии думают и об условиях работы своих сотрудников. Сейчас там идет строительство новой крытой отапливаемой автостоянки — огромного гаража, где технику будут готовить к выходу на линию.
Среди тех, кто получил новые автобусы, был и один из старейших водителей автопредприятия Владимир Некипелов (на фото). Он работает здесь уже сорок первый год и новую машину получает далеко не первый раз. Но, несмотря на это, ветеран откровенно рад новому автобусу. Огорчает Владимира Фульвияновича лишь то обстоятельство, что далеко не все молодые водители, которые приходят в НПОПАТ и попадают к нему на стажировку, остаются там работать.
— Работа у нас нелегкая, — говорит наставник, — а платят, по нашим временам, не очень много, вот молодежь и не слишком стремится на смену нам.
Владимир Некипелов работает по «четвёрке» и уверен, что ПАЗик — это самый подходящий транспорт для подобных маршрутов. На линию он, как и его четверо товарищей, получивших автобусы, выведет своего красавца, как только будут оформлены все необходимые документы на новую технику.
По словам заместителя директора НПОПАТ А. Соцкого, ПАЗы будут обслуживать городские и пригородные маршруты, а ЛИАЗ станет возить пассажиров в Ростов.

Фото Николая Склярова
row['name']