Сегодня:

Наверное, давно пора повзрослеть… или поумнеть… или отважиться на то и другое вместе взятое. Ведь явно попахивает клиникой и суровым диагнозом, когда, имеющая взрослых сыновей женщина, весь декабрь слышит звон колокольчиков. Но ведь слышу же. Как ни затыкай уши и не прячь бестолковую голову под подушку. Рвануть что ли к психиатру? Так ведь не поможет. Лучше начну давно испытанное самолечение.
Слышу нежный перезвон, и упорно развешиваю по дому башмачки для подарков. Что ты там говоришь, любимый? Ааааа, нас всего четверо, а башмаков я прицепила три дюжины? Ладно, остальные развесим по лоджии… Пусть они останутся лишь интерьерным излишеством. Главное ведь не суть — главное процесс.
Замираю перед витринами. Ну надо же! Ну надо же! Зверята какие. Прямо живые. А домик какой. И снег на крылечке, и даже дымок идет из грубы. Сынок, ты чего меня тормошишь? Пятнадцать минут стою? Быть того не может. Точно, стою…
В этом супермаркете такой дивный выбор всяких новогодних финтифлюшек. Ой, дорогой, ну ты только посмотри какие собачки. Что? Это не собачки? Это поросята? Все равно берем. Много. И веночек берем. И вот те свечечки. И хлопушки. И шарики. Ну как же без шариков? Как, в корзинку ничего больше уже не лезет? Ну, так прикати еще одну. Не возражает. Отправился за новой тарой. Надо же — моя болезнь, оказывается, очень заразна — и действует далее на сильных представителей рода человеческого. Может, мне все-таки посчитать, сколько все это стоит? Жаба моей жадности, верная подруга, где ты!!!??? Ауууу!!! Молчит. Уволилась, ушла на пенсию, удавилась, поняв всю свою никчемность и бесполезность на данный момент. Ну что же, продолжим с упоением сметать с прилавков горы подарков для всех близких, и леший знает, каких далеких людей.
Высунув от усердия язык, подписываю горы открыток. Какой Интернет? Какие новые средства связи? Какие продвинутые технологии? Ничего не было, нет и не будет лучше собственноручно подписанного сюрприза в почтовом ящике.
Развешиваю гирлянды, количество которых измеряется уже не штуками, и даже не погонными метрами, а шальными километрами. От огоньков дом превращается в рекламу «Кока-Колы»… «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!»…
Раскладываю по дому мандарины, и терпкий запах прочно поселяется во всех уголках. И не только создаю фруктовый антураж. Поедаю эти цитрусовые тоннами. Вот удивительное свойство организма — весь год спокойно прохожу мимо мандаринов, а в декабре оранжевые шарики вдруг становятся необходимы всей моей сущности просто как воздух. Надо, пожалуй, подать заявку на открытие уникальной болезни — мандаринодекабрьский авитаминоз. О!
Наряжаю елку, извлекая из глубин огромной коробки старые игрушки из своего детства, давно потерявшие позолоту, но не утратившие тепло касаний бережных рук. Переживаю с каждой из этих, вынырнувших на свет реликвий, бурю сентиментальных воспоминаний. Вот этот клоун с отбитым носом всегда висит на самых верхних лапках. А этого Деда Мороза, который горланит смешные песни, мы купили на первый в жизни нашей Новый год…
Придумываю тысячу и одно блюдо. Конечно же, не забуду про тазик с Оливье. Какая диета? Кто там смеет заикаться про здоровый образ жизни? Мозг, умри!!! Ишь, хамство какое. Обязательно объемся и раздуюсь, как тот шарик на елке. А первого, утром, всем семейством наложим в тарелочки всяких вкусностей и заляжем на диванчик перед телеком. Будем смотреть невыносимо трогательные фильмы и всякие сборные концерты-солянки. Кто сказал, что это ширпотреб? Тьфу на вас три раза. Рационализм и цинизм, ну-ка свалили быстренько на каникулы.
Знаю, что елка будет стоять до тех пор, пока не осыплются все иголочки. И пускай придется даже летом натыкаться на притаившуюся в глубоком ворсе ковра колючку…пускай…Это же Новый год…Если для того, чтобы перестать ждать чуда, надо стать взрослым…пусть я буду вечным неразумным ребенком…
row['name']