Сегодня: 30 апреля 1347, Воскресенье

ОТ РЕДАКЦИИ:
Этот текст получен нами по электронной почте. Сначала у нас были сомнения, стоит ли его публиковать. Но потом, нам показалось, что эта фантасмагория, всё же, может заинтересовать наших читателей.

С. М. ИЗЪОПОВ — УХОВЁРТОВ
«ПРОЛЕТАЯ НАД НОВОЧЕРКАККСКОМ»
Синтетическое действо с кордебалетом, спецэффектами, лошадями,
фонтанами, метанием лапши на уши, и прочая и прочая.

Генеральный спонсор — Барон Авербах.
Главный режиссёр — Майя Недотыка.
Действующие лица и исполнители: слепоглухоголодные актёры.
Приглашённые звёзды: Юрий Деточкин — главный редактор ежегодника «Новочердакский оплеватель»; Слава Капээсэсов — гениальный редактор бумаги «Змамя маммуны» и другие.

ПРОЛОГ. ЗАКУЛИСЬЕ.
На сцене пыльно, пусто и голодно.
За столом Майя Недотыка. Разговаривает сама с собой.
Майя: «Эх, пожрать бы! Да только нечего…А тут ещё целую газету нахтрочить надо».
Из-за кулис слышны голоса и поскуливание: «Майя Ахайловна! Так кушать хоца! Может зарплату…»
Майя: «Заткнитесь! Нету у меня денежек! Хама голодная хижу!»
Слышатся шаги.
Входит Барон Авербах на поводке у него две собачки — Лавочка и Вечерок.
Барон: «Приветствую вас, мои друзья! Вижу — проголодались».
Майя и голоса из-за кулис: «Да! Да! Ваше хиятельхтво, уж так проголодалихь!»
Барон, позвякивая чем-то в очень большом кармане: «А поработать не желаете?»
Майя и голоса: «Ещё как желаем, Ваше хиятельство! Вы только хкажите кого надо обохрать, мы это в хей же чах! И очень обильно!»
Барон: « А материала-то хватит? Запором не страдаете?»
Майя и голоса: «Обихаешь, начальник! Х этим делом у нас вхё чётко! А ехли что, то и хлабительное наготове, и клизьмочкой не побрезгуем! Мы хвоё дельце знаем! Практика больхая! Вы, главное, не хкупитехь, платите! А то мы, знаете, какие чехтные и неподкупные!»
Барон: «Ну тогда фамилий я вам называть не буду, мочите всех и всё! Вы же понимаете — то, что мне не принадлежит, не может быть хорошим! Здесь всё очень плохо! Этот город с вашей помощью должен приобрести славу самого отвратительного места на свете!»
Майя: «Уж не сомневайтесь — приобретёт!»
Барон: «Очень на это надеюсь! Вот вам сценарий, вот вам бабки. Мало? Это только задаток! Творческих успехов, (тихо, себе под нос) уроды!»
Вечерок и Лавочка гадят у Майи под столом.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.
Интермедия первая.
Сцена ярко освещена.
На ней — гордо реет буревестник, черной молнии подобный.
Юрий Деточкин, в длинном чёрном пальто с кроваво-красным шарфом вокруг шеи, бежит в прокуратуру на очередной допрос, разбрасывая направо и налево свежие экземпляры ежегодника «Новочердакский оплеватель». Звучит песня: «Нас не догонят! Нас не догонят!» Деточкин скрывается в кулисе. Слышен вскрик.
Прохожий, пиная ногой лежащую газету: «Догнали!..»
Распространяется неприятный запах.

Интермедия вторая
На сцене приглушённый свет.
Выходит группа хорошо одетых людей.
Поют и танцуют в хороводе: «Мы чудесная семейка! Ты обидеть нас посмей-ка!»
Прихватизируют всё что плохо и хорошо лежит.
Исполняют «Танец с саблями», «Танец с граблями» и «Танец с мётлами».
Сметают и сгребают всё на своём пути.
Пахнет хорошими духами.

Интермедия третья.
На сцене много народу.
Размахивая рваным знаменем неопределённого цвета, в центре стоит Слава Капээсэсов. Он орёт в мегафон: «Свободу Юрию Деточкину! Долой всех! Вся власть — мне!» Разбрасывает свежие экземпляры бумаги «Змамя маммуны».
Слышен истошный вопль: «За-са-ди-лиии! Подавили! Изверги!»
Толпа сирых и убогих вразнобой подхватывает: «Изверги! Засадили! Свободу! Свободу! Даёшь!»
Под траурную музыку вносят Юрия Деточкина, распятого на шесте. Из одежды на нем лишь тёмные очки. Он не брит и не чист. Шест водружают в центре сцены и под медленный и печальный собачий вальс, начинают возлагать к его подножию бумажные цветы. Некая особа, с тёмной вуалью на лице, пытается вставить цветок Деточкину сзади. Ему щекотно. Сдерживая улыбку, он ёрзает на шесте. Но потом Юрий берёт себя в руки и замирает в скорбной позе.
На авансцену выходит Бетта Донбасская. Она читает свои стихи.
Бетта: «Погиб поэт, невольник чести!
Пал, оклеветанный судом!
Он на шесте такой красивый!
С ним познакомлюсь я потом!».
Толпа ликует, пускает голубей.
Пахнет мазутом.

Интермедия четвёртая.
На сцене лошадь.
Под молодецкие вскрики и всхлипы, её окружает толпа, с виду — интеллигентных людей. Они начинают осматривать коня со всех сторон. Ему сморят в зубы и под хвост. Животное пытается защищаться, но разве от интеллигентных людей можно отбиться? На авансцену выходит ребёнок и спрашивает свою маму: «Мама! А эта лошадь — мальчик?»
Мама: «Нет хынок, эта лохадь — не мальчик! Это прохто хёрт хнает хто!»
После короткой потасовки, бывший жеребец покидает сцену уже мерином. Он весь в плевках, синяках и тумаках. (Жалко животное!)
Пахнет навозом.

АНТРАКТ
Театральный буфет.
Майя Недотыка и Барон Авербах угощаются, а у их ног ползают, подбирая крошки, свободные, неподкупные, гениальные и талантливые, представители четвёртой власти.
Майя: «Ну как вам первое дейхтвие, Барон?»
Барон: « Да как вам сказать? Ничего… Но хотелось бы большего! Очень хотелось бы!»
Майя: «Будет! Ваше хиятельство!»

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.
Интермедия пятая
На сцене пушистые облака, на них Барон в белых одеждах с большими крыльями. Над его головой сияет нимб.
Хор в белых одеждах с прорехами поёт ему славу:
«Он — наш спаситель очень добрый,
Он — наша гордость и оплот.
Добился для себя всего он,
и для тебя всего добьёт!»
Очень громкий голос из динамиков: «ДОВЕРЯЕМ! ВЫБИРАЕМ!»
Народ не верит.
Пахнет неприятно.

Интермедия шестая.
У дверей бывшего завода стоит управляющий мегамаркета Пустобрёх. С гордо поднятой головой, он хватает прохожих за рукава и пытается затащить их в двери.
Пустобрёх: «Заходи, не ленись, покупай, удивись! Широкий ассортимент! Таки, сто миллионов наименований товара! Большая распродажа! Уникальные цены! Ну, пожалуйста!»
Звучит песня: «Амбат — звонят колокола! Амбат — злотые кумпола!»
Прохожие вырываются и убегают.
Пахнет несвежими продуктами.

Интермедия седьмая.
На сцене большая новогодняя ёлка. Вокруг неё дети водят хоровод.
Выходит Дед Мороз.
Дети: «Здравствуй, дедушка мороз!»
Дед: «Хдравхвуйте, детихки! Что за елка тут у вас? Хухе я не видел!
Это просто хтыд и храм, а не ёлка-палка.
Мне, ребятки, очень вах, откровенно, халко!»
Появляется свита Деда Мороза (Тата Евская, Ната Барбосовна Змеюкина, Балдимир Иносранцев, Серко Остабздюк, Кэт Влезалез-Вылезалез и другие). Они в костюмах нормальных людей. Неожиданно из-за кулис выкатывают бочки. Свита начинает черпать из бочек и поливать ёлку. Ёлка быстро скрывается под слоем фекалий. Дети в ужасе разбегаются. Дед Мороз раскланивается так рьяно, что у неё отклеивается борода.
Пахнет невыносимо.
Неожиданно на сцене появляется дама по фамилии Синепук и начинает разбрызгивать освежитель воздуха для туалетов. Не помогает.

Интермедия восьмая.
На сцене большой многоочковый туалет типа «сортир». С одной стороны на нём, вместо буквы «М» — «ЧЛ», с другой, вместо буквы «Ж» — «ВН».
Под бодрую музыку на сцену выходят две команды. Одна в черно-белых майках, другая — в бело-голубых.
Массовка: «Мы здесь, чтобы открыть вам всем глаза.
История не знала хуже города!
За правду бьёмся мы, не ведая стыда.
И здесь из принципа мы, а вовсе не от голода!»
Команды занимают посадочные места в сортире.
Слышны потуги. Сортир взмывает в небо. Из его отверстий начинается орошение всего города.
С авансцены бьют черные фонтаны грязи.
Пахнет ужасно.
Слышны аплодисменты из ложи Барона Авербаха. Улыбка на его лице скрыта маской противогаза.
Сортир летает над городом до сих пор.

ОТ АВТОРА: Всякие совпадения с реальными людьми и фактами прошу считать досадной случайностью. Верьте мне, люди, я никого не хотел обидеть! Гадом буду!
row['name']