Сегодня:

(Мини-рецензия в двух жанрах на публикацию «Если в угаре честь, то в прогаре — Родина!» в газетах «Новочеркасская неделя» и «21 канал»)

Посреди ночи на дискотеку в ДК НЭВЗа шел человек, инкогнито, с душой поэта, но преклонных годов. Он готовился встретить раздетых женщин, но совсем не одетых мужчин. Фотоаппарат захватил с собой и пленку «Кодак». «Остановись, мгновение! — размечтался он, — я еще потом тобой полюбуюсь».

Любование поэта женщинами прервалось появлением в ДК кандидата в депутаты Аверченко. Последний, к досаде папарацци, штанов с себя не снимал и не шевелил бюстом. Пожелал спокойной ночи молодым. А уж молодые раззадорили поэта!
Не отрывая глаз (от фотоаппарата), он смотрел, как «девицы (танцующие) сперва сняли бюстгалтеры, потом юбки, молодые прелести девичьего тела соблазняли…». Словом, седина заползала в бороду, а бес бил по ребрам.
Поймав себя на похотливых личных мыслях, папарацци по привычке свалил вину на общество. Виноватыми оказались «омерзительные демократические партии» и «такие народные депутаты».

«Неужели мы еще раз должны доверить ему свои судьбы???», — испугался поэт, не справляясь уже с экстазом. И пошел торговать телом (девичьим, на фотопленке) в холдинг «21 канал». Ибо прекрасное — глубокой ночью, а днем хочется хлеба. Особенно, когда «в прогаре — Родина!».

Глубокой ночью в дискотеку
Шагал поэт:
Он в политическом подъеме,
На склоне лет,
Потешив голую натуру
(Но хоть топлесс!),
Хотел войти в литературу —
Из кожи лез.
Но на пути поднялся мерзкий
Депутат
И за собой привел
Бесящихся чертят.
И заболел поэт от поп
и голых тел,
И не сумев нажать на «стоп»,
Ушел от дел.
Ах, юбки, «прелести», девицы —
Быть беде!
И как же мог я так скатиться?
О, Русь, ты где?

Александр Шлакоблок,
народный поэт.