Сегодня:

Попытка добиться справедливости обернулась для новочеркасцев новой порцией проблем

Читатели «В» давно уже, наверное, привыкли к разного рода «страшилкам» на тему ЖКХ. К сожалению, суровая действительность то и дело подкидывает нам все новые и новые сюжеты. Вот и сегодня мы хотим рассказать небольшую историю о том, как в поисках правды горожане «нажили» себе непредвиденные трудности.
Это случилось еще в начале лета. Заподозрив, что ресурсоснабжающая организация предоставила услуг на меньшую сумму, чем они оплатили, жильцы одного из домов по улице Гвардейской решили во что бы то ни стало добиться перерасчета. За дело взялись со всей серьезностью, прибегли даже к помощи правоохранительных органов. Сотрудник Новочеркасского межрайонного отдела Оперативно-розыскной части ГУВД по Ростовской области по фамилии Тимошенко, который пришел «помочь» горожанам, собрал оригиналы квитанций на оплату услуг ЖКХ, пообещав, что вернет их после окончания проверки. Проверка закончилась довольно давно. Деньги, правда, по ее итогам жильцам не вернули. Но вот что особенно неприятно – не вернули им и квитанции.
А между тем, теперь, чтобы доказать, что это не жильцы задолжали теплоснабжающей организации, а, наоборот, она имеет долг перед жильцами, нужно обращаться в суд. А там, как пить дать, попросят показать те самые квитанции. Сообразив, что платежные документы нужно вернуть, горожане, чьи квитанции находятся у следователя, принялись звонить ему. Безуспешно. То ли представитель закона сменил мобильный номер, то ли он просто так невнимателен ко входящим звонкам, но за несколько недель никто из заинтересованных так и не смог услышать его голос в трубке. Тогда жители дома на Гвардейской обратились в редакцию городской газеты. 27 сентября мы направили начальнику Новочеркасского межрайонного отдела Оперативно-розыскной части ГУВД по Ростовской области В. В. Суетину письмо с просьбой вернуть квитанции, давным-давно изъятые его подчиненным. Ответа до сих пор не последовало. Равно как и действий, предписанных правилами. Ведь все мы понимаем, что оригиналы документов, которые представитель закона берет для проверки, должны вернуться к владельцам.

Что такого ценного нашел следователь в этих квитанциях, нам искренне непонятно. Допускать же, что работник такого серьезного ведомства попросту потерял чужие документы, мы не хотим. Однако возвращать квитанции владельцам никто не спешит, и такого рода подозрения напрашиваются сами собой… Может быть, их, наконец, кто-нибудь развеет?
row['name']