Сегодня:

Маленькая девочка сидит на полянке и гадает на цветке, обрывая лепестки: сбудется — не сбудется, сбудется – не сбудется. «Сбудется!» – уверенно восклицает девочка, отрывая последний лепесток. Чего уж она там загадала, эта малышка, неизвестно, то ли игрушку новую, то ли платье для куклы, то ли поход в кино с мамой и папой, мы не знаем, но невольно радуемся вместе с ней. Мы – это зрители 5-го и 27 каналов местного телевидения, где с недавних пор появился такой жизнерадостный, светлый видеоролик.
Редактор «Новочеркасск-ТВ» Наталья Зерщикова так объясняет причину его появления: «Этот ролик – «Новочеркасск – все сбудется!» — начало участия нашей телекомпании в акции «Хо-ро-шо! Все будет хорошо!», объявленной летом пресс-службой администрации города. Наша телекомпания охватывает вещанием очень большую зрительскую аудиторию. Нас смотрит весь город, а также близлежащие районы. Уже больше 10 лет мы ежедневно рассказываем, как и чем живет Новочеркасск: о людях, о важнейших событиях – и далеко не всегда они радостные, о проблемах – и часто они очень серьезные и не решаются за один день. К сожалению, негатива в нашей жизни и так слишком много, так что участие в акции — это и новая форма работы, и выполнение социальной миссии телевидения – нести зрителям заряд здорового оптимизма. Первый ролик был создан пресс-службой администрации города, а скоро телезрители увидят непосредственно наше произведение, над которым мы сейчас работаем».
Идея акции «Хо-ро-шо! Все будет хорошо!» принадлежит пресс-службе администрации города Новочеркасска. Начальник пресс-службы Наталья Блиставцева рассказала корреспонденту «В», как возникла мысль обратиться к журналистам и в целом к средствам массовой информации нашего города с предложением поучаствовать в акции: «Как-то в одной российской газете я прочитала вопрос читателя: почему с телеэкранов практически исчезла социальная реклама, которая имела место в прежние кризисные времена и взбадривала людей, настраивала на позитивный лад, внушала надежду. Ответ был такой: сейчас многие профессионалы-рекламщики ушли в бизнес, а с другой стороны, на такую социальную рекламу нет государственного заказа. Есть заказы отдельных организаций, а в целом от государства – нет. Вот мы и решили в отдельно взятом городе выполнить свою социальную миссию: поддержать горожан, укрепить уверенность в завтрашнем дне, помочь пережить трудный период.
Мы не отрицаем того, что в городе есть проблемы, и их много, и в стране есть проблемы. Это было и будет во все времена и в любой точке земного шара. Но освещение самих этих проблем, освещение того, как они решаются – это ежедневное дело журналистов, в целом средств массовой информации, если, конечно, они социально ориентированы. А объявленная акция – это напоминание, что все-таки смотреть на жизнь надо позитивно, надо в этот позитив верить, тогда будет легче пережить это непростое время. Журналисты – люди творческие, поэтому акция не ограничивает их фантазии: позитивный взгляд на мир, окружающую действительность может быть представлен в самых разных формах. Это и фотографии, и статьи, и передачи, и телевизионные ролики, и аудиоролики. Важен позитивный настрой, который должен напоминать горожанам, что кризис – явление временное, он обязательно пройдет, не следует зацикливаться на мрачных мыслях».
Радио «Серебряный дождь – «Новочеркасск» откликнулось на акцию сразу после ее объявления. Коллектив создал два аудиоролика с донской тематикой, которые крутятся на радио уже два месяца. Красной нитью в этих роликах проходит мысль: «Новочеркасск – все будет хорошо!» Как пояснил директор Валерий Смирнов, недавно на радио пришла новая команда, полная энергии, планов, позитивного настроя, уверенности, что все, действительно, будет хорошо. Захотелось поделиться своим оптимизмом с радиослушателями, есть уже и новые задумки, которые также реализуются в скором времени.
Не осталась в стороне от акции и газета «Новочеркасские ведомости». Собственно, «В» и раньше не занимались кликушеством, освещая проблемы, не стремились выискивать одни только негативные проявления, а пытались предоставлять место конструктивному диалогу и поиску позитивных путей решения проблем. Участвуя в акции, мы продолжаем верить в то, что с детства внушали нам наши родители: хороших людей на свете больше, а добро обязательно рано или поздно восторжествует над злом. Ведь не случайно говорят, что мысли материальны, и они имею свойство воплощаться в действительность. К тому же, если у человека черные мысли, они, как магнитом, притягивают к нему самому все плохое. А вот светлые мысли, напротив, материализуются в хорошие, позитивные, добрые дела.
Вы задумывались, почему дети чаще взрослых улыбаются и взгляд у них веселый и жизнеутверждающий? Отнюдь не потому, что нет у них еще ни забот, ни хлопот, ни проблем – у каждого возраста свои проблемы и свои заботы, а прежде всего потому, что они уверены: все у них в жизни будет хорошо.
Есть чему поучиться всем нам, взрослым.
Дети видят мир правильно, поэтому их главная эмоция- радость.
Смотри на мир глазами ребёнка!
row['name']