Сегодня: 19 апреля 1827, Четверг

В мае-июне у входа в МУП «Горводоканал» к восьми утра регулярно собирается изрядная очередь. За чем стоим? За книжками. «Опять «водоканал» затеял обмен «книжек», людей мучают!»
У заместителя директора МУП «Горводоканал» Виталия Толмачева на этот счет свое объяснение: «В связи с проводимой у нас в стране реформой ЖКХ, на данный момент возникла необходимость в нормальном правовом регулировании наших взаимоотношений с абонентами частного сектора. Вода – такой же источник энергоресурсов, как газ и электричество. И за поставку воды необходимо расплачиваться своевременно и полностью. В данный период МУП «Горводоканал» проводит мероприятия по обеспечению сбора денег и заключению договоров на поставку услуг с собственниками индивидуальных домовладений. Планируется также поуличный обход абонентов. Договор между абонентом и ресурсоснабжающей организацией, безусловно, необходим. Для того, чтобы его заключить, требуются только два документа: паспорт и документ, свидетельствующий о праве собственности на домовладение. В чем сложность ситуации? У нас в Новочеркасске примерно 10 тысяч абонентов в частном секторе. Как обычно, большинство законопослушных домовладельцев собирается у наших дверей именно с утра пораньше. Я хотел бы обратиться к горожанам. Не надо собираться к 6 часам утра, писать списки и устраивать ажиотаж. На заключение договоров сейчас работает весь персонал абонентского отдела. С 8-00 до 17-00. Организован 100-процентный прием граждан и по субботам. Приходите во второй половине дня и спокойно, без очереди оформляйте все документы. Работа по заключению договоров ведется с
10 мая по 1 июля. Свыше 6 тысяч человек эту процедуру уже прошли. Осталось всего 4 тысячи. Для удобства жителей Новочеркасска «платежки» за май мы уже разнесли. Так что очереди образуются от психологии самих граждан, а не от нашей плохой работы».
row['name']