Сегодня:

Уважаемая редакция! Я обращаюсь к вам за помощью.
Я являюсь основной квартиросъемщицей квартиры по ул. Кавказская, 79. Жилая площадь 30 кв. м, состав семьи 8 человек, квартира коммунальная (кухня на 4 семьи), неблагоустроенная, сырая, дом ветхий, старый, построен в платовские времена. В доме никогда не было ремонта, что подтверждали долгожительница Н.М. Шумская и ее мать. Я живу в этом доме с 1968 года.
В 2001 году у моего сына – А.А. Яковлева, инвалида с детства, родился 3-й ребенок. Он постоянно болел, находился на учете в детской больнице с высоким внутричерепным давлением. Когда ему исполнилось 3 года, его госпитализировали в областную больницу в тяжелейшем состоянии. После обследования обнаружили, что у ребенка с рождения 1 одна почка и что она поражена прогрессирующей саркомой. Сделали сложнейшую операцию. Целый год ребенок находился в областной больнице на лечении (ему делали химиотерапию). Выписали в тяжелейшем состоянии.
Семья многодетная, имеющая двух инвалидов, малоимущая. Жилищно-бытовые условия не соответствуют нормам.
В 2006 году к нам домой и к моим соседям (многодетная семья, живущая в подвале) приезжал начальник жилотдела Администрации Сляднев и вручил нам перечень документов, которые мы должны были собрать в течение 3-х дней. Сляднев обещал нам предоставить квартиру в доме, который строится на Хотунке, в Восточном микрорайоне.
Все документы мы собрали в срок, заплатив за них огромные для нас деньги – 2 тысячи рублей. Но в итоге, со слов Сляднева, нас не профинансировала Москва, и в получении квартиры нам отказали.
Неоднократно я обращалась в мэрию с письменными заявлениями, но нам до сих пор не дали квартиру. Мы предоставляли справки за подписью зав. горздравотделом и за подписью главврача онкологического диспансера о том, что ребенок-инвалид нуждается в улучшении жилищно-бытовых условий и в дополнительной жилплощади. Но ни на что в мэрии не реагируют.
В течение 5-ти лет я пытаюсь пробиться к мэру на прием, но все безрезультатно.
Помогите, ведь это вопрос жизни и смерти!

От «ЧЛ». В очереди на получение жилья стоит невестка автора этого письма – С.В. Яковлева. Номер ее очереди – 934. Официальная позиция Администрации: город не располагает средствами на покупку квартир для семей, в которых есть инвалиды – деньги могут быть выделены только из федерального бюджета целевым назначением. Сегодня отселение производится лишь из домов, официально признанных аварийными и опасными для проживания.
Зато сколько у нас будет построено элитного жилья – «многоэтажные стилизованные здания», в соответствии с утвержденным генпланом!
Мы посоветовали Татьяне Алексеевне Золотовской обратиться к уполномоченному по правам ребенка в Ростовской области – А.В. Васильевой (дали контактную информацию и график приема граждан). А депутата Законодательного собрания РО А.И. Кондратенко попросили взять эту публикацию под контроль.