Сегодня:

В редакцию «В» поступило заявление от Дьяконовой Валентины Григорьевны, проживающей по ул.Грекова, 32, кв.2. Она жалуется на то, что ее письма, направленные мэру города, не доходят до адресата и она не имеет возможности записаться на прием к мэру города.Поэтому поясняем регламент обращения граждан в администрацию муниципального образования город Новочеркасск.
Напоминаем, что в администрации рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении муниципалитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ростовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новочеркасск
Общий отдел администрации города принимает обращения граждан и все их в обязательном порядке направляет мэру города. Мэр же расписывает обращения заместителям или службам, ответственным за решение проблемы, указанной в обращении. Работник общего отдела, производящий регистрацию писем, присваивает обращению регистрационный номер и передает гражданину уведомление о принятом обращении с номером телефона для справок и датой подачи письма. Поступившие в администрацию обращения, согласно законодательству РФ, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе.
Организацию приема граждан по личным вопросам в администрации осуществляет также общий отдел.
Прием граждан ведут мэр, заместители мэра, при необходимости руководители структурных подразделений администрации в соответствии с графиком на текущий месяц, который в обязательном порядке публикуется в «В» и вывешиваются в здании администрации города (в месте приема обращений граждан).
Новочеркасцы могут озвучить свои проблемы по телефону доверия администрации города. Позвонив по номеру 5-99-16, горожане могут задать любой вопрос, рассказать о волнующих проблемах, касающихся жизни города, высказать предложения по улучшению городской среды.
Телефон доверия дает представление мэру города о ситуации в Новочеркасске, а он, в свою очередь, даёт поручения соответствующим службам устранить проблему, если она существует.
Сотрудники общего отдела регулярно готовят информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях и представляют их мэру.
Количество обращений граждан в органы власти ежегодно растет. Наиболее актуальными являются вопросы жилищно-коммунального обслуживания, жилищные, социального обеспечения, промышленности и строительства. Но увеличивается и число положительных решений по обращениям граждан.