Припомнить старые обиды. На швейной фабрике «Фея» прошла долгожданная встреча. Собрание трудового коллектива посетила бывший гендиректор и держатель основого пакета акций предприятия Раиса Рощинская. Труженники «Феи», в руках которых сейчас сосредоточено почти 5 процентов акций, главного акционера слушать не стали. Зато сказать попытались многое. За встречей бывших единомышленников, ставших по разные стороны баррикад следил Алексей Лазуренко.
И вот горячие новости с «Феи». Несколько минут назад нам стало известно, что этой ночью на швейной фабрике оставили дежурных из числа трудового коллектива. Сотрудники предприятия узнали о том, что несмотря на вынесенный Арбитражным судом запрет, 30 января произошла смена совета директоров. По словам технического директора «Феи» Ирины Шрамковой, это произошло на собрании акционеров, которое в понедельник провела Раиса Рощинская. Там же владелица основого пакета акций была вновь избрана генеральным директором. Теперь на «Фее» ждут силового захвата предприятия. Сотрудники не исключают подобного развития событий уже этой ночью. Мы следим за происходящим на «Фее».
Встреча на «Фее», как встреча на Эльбе. Только эмоции совсем другие. Сидящей в одном ряду с трудовым коллективом Раисе Рощинской трудовой коллектив пытался доказать, что в этом ряду ей не место. Слишком сильны старые обиды. Пути разошлись, когда пришел инвестор, которому ставшая почти полноправной владелицей директор продала свой пакет акций.
Ирина Шрамкова, технический директор ЗАО ПКФ «Фея»:
Мы вынуждены были сказать, что работать с человеком, который предал очень тяжело+++
Или полное доверие и совместный труд , или никакого доверия нет. Раиса Георгиевна такое заявление по собственному желанию написала))
После этого дружба пошла по наклонной. На собрании бывшему директору припомнили и заниженную цену аренды площадей фирменного магазина, и арест имущества, когда нужны были деньги, и самое главное — дополнительный выпуск акций предприятия.
Ну если человек после всей проведенной удачно операции, становится владельцем 95 процентов акций. Значит мы с вами — остальные более чем 380 человек — имеет 5 процентов. Ну как вы думаете? Кто будет считаться с 5-ю процентами? Т. е. грубо говоря имеющиеся в наличии акции мы можем пустить по прямому назначению. вот с людьми разговариваем, куда? Туалет обклеивать, там, еще.))
Теперь вместо дружбы — провеки областной прокуратуры и иски в арбитражный суд. Бывшие соратники Раису Рощинскую совсем не слушают. Даже когда та очень просит слова.
Рощинская за трибуной, народ выходит: «Никто не собирается увольнять никого. Ни матерей, ни единого человека. Все будут работать!» Выходящая женщина: «Не верим! Никогда!»
Пусть и в опустевшем зале, но владелица основного пакета акций рассказывает, что происходит на фабрике.
Раиса Рощинская, бывший гендиректор ЗАО ПКФ «Фея»:
Сейчас идет целенаправленная атака на меня, как на руководителя. Которая проработала на этом предприятии 30 лет, выстроила все. Технически перевооружила и создала коллектив.
Созданный коллектив, по словам Раисы Рощинской, теперь не видит реальной картины. Отстранить директора и владельца — один из путей захвата предприятия, уверяет она. Ошибкок в своих действиях совсем не видит. Компания «Глория Джинс», которой она пыталась продать «Фею» — одно из немногих предприятий, готовых к крупным инвестициям. Впрочем и сейчас еще не все потеряно.
Раиса Рощинская:
И сейчас очень у меня много, будем говорить, партнеров, которые бы пришли и которые бы вложил определенные инвестиции. И которые могли бы работать))
Так каждый и остался при своем. Искать истину стороны конфликта доверили арбитражному суду.