О том, что проблемы в коммунальной сфере в городе есть, рассказывают наши зрители, которые звонят в рубрику «Народные Новости».
Движение — жизнь. Особенно, когда жить приходится взаперти из-за того, что не двигается… лифт. Для кого-то 9 этажей — не проблема, но для большинства жителей одного из подъездов дома по Визирова 4 в микрорайоне Молодежном даже спуститься без привычного всем горожанам подъемника тяжело. И всё — из-за воды. О парадоксах коммунального устройства — Ирина Поминова.
Это все равно, что стучаться в запертые двери, заранее зная — не откроют. Жителям девятиэтажки на Визирова уже три недели незачем читать правила пользования лифтом — он никуда не поедет. Только и остается ждать прихода — хоть кого-то, кто сможет помочь.
ВАЛЕНТИНА СЕМЕНЧЕНКО: «И «00» и «05» — везде говорят, кабеля нет, денег нет…»
Пока нет ни того, ни другого, пенсионеры не часто могут позволить себе роскошь выйти на улицу. 76-летняя тетя Паша спускалась с четвертого этажа больше часа. Такие пешие прогулки начались, когда в середине апреля отключили электричество.
СВЕТЛАНА ШЕСТАКОВА: «Три дня сидели без света. На четвертый день включили, а лифт так и не работает. На одной фазе говорят сидим. А электрики не хотят туда лазить в подвал — там фекалий полно, провода все в воде лежат. Они просто боятся, что их убьет током».
Коммунальное единение воды с электричеством русского человека давно не удивляет. Специалисты сказали: поврежден питающий механизм лифта кабель. А кабель — под водой в подвале. Поклонникам отечественных блокбастеров здесь всё напоминает второй уровень сумрака. Жители говорят, болото — из-за старой канализации. В домоуправлении нам ответили — канализацию уже заменили. Теперь сбрасывают остатки сточных вод. Когда процесс позволит добраться до поврежденного кабеля — непонятно. Жители говорят, пока им принесли только квитанции. За прошедший месяц, половину которого они ходили на этажи пешком, оплату за лифт все-таки начислили. Сказали, что перерасчет сделают, если каждый принесет в РКЦ заявление. Но здесь многие с трудом спускаются даже за продуктами.
НАТАЛЬЯ ПАВЛЫЧЕВА: «Я живу на восьмом этаже, сама ветеран труда, медиком проработала. И вот теперь, благодаря тому, что лифт не работает, порой и без хлеба сижу. Потому что не могу слезть-залезть на восьмой этаж».
Как сообщили в местном домоуправлении, о жителях «пешеходного» подъезда помнят, и вопрос о лифте решается. А пока тетя Паша, посидев немного, засобиралась домой — впереди еще долгий путь в шесть пролетов.