К оперуполномоченному Новочеркасского отдела УБОП майору Виталию Фесенко обратился его знакомый из Семикаракорска. Он рассказал о женщине, которая ищет наемного убийцу для устранения мужа.
— Мы с ней встретились в одном из кафе, — рассказывает Виталий Фесенко. — Она уверяла, что ее муж наркоман, который не дает ей жизни, и попросила «организовать» его смерть. В награду обещала 20 тысяч рублей и тот самый «Бычок».
Сначала милиционер пытался отговорить Зелинскую от задуманного. Говорил, что та сама может попасть под статью за такие разговоры, но после нескольких телефонных звонков заказчицы понял, что если он откажется, то заработать на убийстве Василия Зелинского может согласиться кто-то другой. Тем более, сыщик выяснил, что она уже обращалась с такой же просьбой к другим людям и что ее муж жив только благодаря тому, что никто не взялся за грязную работу.
— Чтобы все выглядело достоверно, мы пригласили гримера из ростовского театра, — продолжает Виталий Фесенко. — Он так разукрасил Василия Зелинского, что непосвященный человек не сможет отличить, что на снимке не труп, а живой человек. Мы засняли «убийство» на фотоаппарат, а потом «оживили» покойника.
Зелинская была задержана в момент получения «отчета» о совершенном преступлении. Увидев на фото окровавленного мужа, она гневно порвала снимок на части и бросила на пол: «Поделом тебе!» А когда полезла в сумочку за деньгами для «киллера», на ее руках защелкнулись наручники.
Сам Василий Зелинский после произошедшего больше не хочет говорить о своей супруге и прожитых совместно с ней годах.
— Я был готов на все ради этой женщины, — говорит он. — Я любил ее даже после того, как мы расстались. До меня доходили разные слухи, но я им никогда не верил. Наверное, ошибался. Не зря Люба мне рассказывала, что никто из мужей всех ее родственников по женской линии не доживал до собственной смерти…