TELE2 прилетел из Европы Алексей Гарматин Рынок операторов сотовой связи в Ростове приближается к критической отметке. Острая нехватка рекламных площадок может говорить только о перенасыщении рынка телекоммуникаций в городе. Недавно подошел к концу визит в Ростов руководства международного телекоммуникационного концерна TELE2. В депутатском зале ростовского аэропорта состоялась встреча представителей концерна с журналистами, которых интересовало положение компании на рынке сотовой связи, сравнительный анализ и оценка работы российских компаний концерна. Региональный директор по странам Восточной Европы, Прибалтики и России Джонни Сведберг уверен, что у TELE2 большой потенциал для развития бизнеса в Ростове. Это первый визит европейской дирекции концерна в Ростов. По словам Сведберга, он намерен систематически посещать все региональные представительства TELE2, чтобы посмотреть на сложившиеся рыночные условия и направить региональное руководство в «нужное русло». В планах компании «создание благоприятных условий для увеличения количества абонентов». По словам Джонни Сведберга, через 5-7 лет TELE2 сможет занять 50% ростовского рынка. При этом, Ростовская область является приоритетным регионом, которую TELE2 собирается раньше всех остальных переводить в стандарт GSM. По поводу конкуренции Сведберг заметил, что качество связи, а также тесный контакт с абонентами позволит TELE2 выйти из конкурентной борьбы победителем. «Небольшая, но мобильная компания может легко обойти любого крупного гиганта», — отметил Сведберг. Именно в мобильности и быстрой реакции на изменения рыночной конъюнктуры — преимущество TELE2, считает руководство. Президент представительства TELE2 в России Юрий Домбровский отметил, что кроме услуг сотовой связи, концерн TELE2 занимается продвижением Интернета («Кемеровская мобильная связь»), открывает интернет-кафе («Северная корона» Иркутск) и активно ищет незаполненные ниши на телекоммуникационном рынке. Конкретные цифры, показывающие рост TELE2 по России, ни Домбровский, ни Сведберг привести не пожелали. Причина . правила, установленные мировой биржей NASDAQ, на которой котируются индексы концерна, — не распространять данные по результатам деятельности в отдельных регионах. И опять журналисты остались с общими абстрактными цифрами: 15 млн абонентов на начало 2002 года, 2,5 млрд долларов годового дохода в 2001 году. Завершив встречу традиционными донскими подарками, руководство TELE2 отправилось в Белгород для продолжения знакомства с ситуацией «на местах».
20 марта 2002 09:30
Комментарии (0)