В период кризиса не время получать сверхприбыль, а время проявлять «социальную ответственность», поддерживая своих клиентов, покупателей и партнеров, таким образом, выражая благодарность за их лояльность. Следуя позиции взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, компания «Регата» организовывает «социальные витрины», предоставляя дополнительную скидку до 30% на популярные позиции собственного производства в период высокого спроса.
Сегодня средняя Ростовская семья имеет фиксированный доход, большая часть которого приходится на выплату потребительских кредитов, ипотеки, содержание семьи, а оставшиеся средства идут на покупку одежды и досуг.
Картина докризисной ситуации демонстрировала рост спроса на товары премиального и среднего сегмента, анализ покупательского спроса последних двух месяцев позволяет сделать вывод, что потребительская корзина существенно сокращается, наблюдается тенденция перехода покупателей в товары низкой ценовой категории.
«Сейчас не время получать сверхприбыль. Сейчас время проявлять «социальную ответственность», поддерживая своих клиентов, покупателей и партнеров, таким образом выражая благодарность за их лояльность», — комментирует руководитель отдела маркетинга ГК «Регата» Е. Паниотова.
Компания «Регата» предприняла шаг, который позволит потребителю не отказываться от привычного качественного продукта, особенно в предновогодний период, а, исходя из планируемых расходов, приобрести привычные напитки для праздничного стола. Для этого компания подготовила ассортимент из торговых марок разных ценовых категорий. Более 10 позиций с дисконтом до 30%. Эти товары сформированы в так называемые «социальные витрины», которые будут доступны покупателям с 5 по 31 декабря 2008 года в городах Ростов, Шахты, Таганрог и Новочеркасск в магазинах сети алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» и в оптово-розничных залах «Регата».
04 декабря 2008 08:04
Комментарии (0)