Сегодня:

На школьных уроках теперь поют, танцуют в присядку, изучают пепси-колу и изображают из себя амебу. В 12 школе прошел педагогический марафон. Учителя дали сразу 8 открытых уроков. Преподавать так, чтоб было интересно, а учебный материал запоминался на всю жизнь. Вот главные цели, которые преследуют учителя — новаторы. На необычных уроках побывала АНАСТАСИЯ СВИНЦОВА.

Кто сказал, что на уроке литературы нельзя петь или танцевать. В 12 школе прошли открытые уроки, перевернувшие классические взгляды на преподавание. Традиции народных донских праздников, например, изучали в игровой форме. Для постановки даже пригласили специального преподавателя из центра эстетического воспитания. Такой материал, весь класс усвоил на отлично.

АЛИНА ФРОЛКОВА: «Мне урок понравился тем, что я сама принимаю участие, выступаю. Ну и то, что такая атмосфера самовар стоят, скатерти».

На уроке химии осуждают пищевые добавки. Тема необычная, но чрезвычайно полезная. Ведь сегодня каждый школьник является потребителем искусственных продуктов.

«Вновь вводимые пищевые добавки испытывают на крысах и мышах. Основной недостаток подобных испытаний в том, что продолжительность жизни подопытных значительно меньше человеческой. И на их опыте не удается в полной мере оценить вред от вещества».

После небольшого введения практика. Научится отличать полезное от неполезного. Школа общеобразовательная становится школой жизни. За происходящим наблюдают учителя- коллеги.

ТАТЬЯНА ЖИХАРЕВА: «Учителя приглашают своих коллег, чтобы поделиться идеями, педагогическими наработками. Основная цель современного образования дать ребенку качественное образование. И задача учителя научить ребенка учиться».

Для тех, кто помладше лучшая учеба- это игра. На этом и играют учителя. Тему движения в биологии изучают по ролям. О том, как передвигается амеба узнают от нее самой.

НАТАЛЬЯ ЕРМАКОВА — учитель биологии: «Возраст переходный, дети эмоциональные, подвижные. Поэтому в этот период особое внимание уделяется урокам, которые заострили бы внимание детей и нацелили бы его на урок».

Наталья Ермакова, учитель со стажем, несмотря на это все время, ищет новые формы работы с детьми и не стесняется делиться идеями с коллегами. В этом году она решила выдвинуть свою кандидатуру на получение гранта в рамках национального проекта «Образование». Новые формы и педагогические подходы в этом конкурсе особенно ценятся.

Комментарии (0)

Добавить комментарий