Сегодня:
 

Внимание, о котором мечтают покупатели, иногда становится причиной судебных разбирательств. Стоит клиенту заявить о своих правах громче, как против него сразу выступает продавец и даже охранник.

Придя сюда за покупками, они рассчитывают на достойный уровень обслуживания и внимательное отношение. Иногда внимание продавцов становиться совсем нежелательным. Особо хозяйственные, хотя бы с одной сумкой или пакетом — в универсаме автоматически становятся подозрительными покупателями. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, клиентам обычно предлагают оставить самое дорогое в специальных ящиках.

Если охранник настаивает, у покупателя есть все основания написать жалобу в соответствующую инстанцию. В управлении торговли с нерадивым сотрудником обещают разобраться.

Обыскивать сумки он тоже права не имеет. Такими полномочиями обладает только оперативный сотрудник, да и то, в присутствии двух понятых и видеокамеры.

Вполне очевидный ценник на прилавке иногда становится котом в мешке на кассе. Сотрудники супермаркетов и универсамов объясняют это тем, что поменять цифры просто не успели и заставляют клиента платить большую сумму.

По закону, покупатель имеет право употреблять любые продукты питания прямо в универсаме, если при выходе на кассе он оплатит все съеденное и выпитое. Отсутствие конфликтов — залог хорошей торговли. Понимая это, руководство магазинов идет на встречу покупателям и напоминает: клиент всегда прав. Главное, говорят они, не бояться и смело обращаться к администраторам в любое время.

Комментарии (0)

Добавить комментарий