Сегодня:

Новочеркасский электровозостроительный завод успешно завершил испытания нового промышленного электровоза НПМ-2, спроектированного и изготовленного по заказу Магнитогорского металлургического комбината. Электровозы новой марки заменят старые локомотивы НЭВЗа, которые металлурги используют уже более 50-ти лет. По материалам пресс-службы НЭВЗа Ирина Поминова.

Еще в прошлом году на выставке предприятий — разработчиков и производителей железнодорожной техники в Москве новый электровоз вызвал интерес у специалистов. НПМ-2 спроектировали и изготовили по заказу Магнитогорского металлургического комбината, и в ближайшие дни его отправят металлургам. Производство электровозов для горно-обогатительной промышленности — одна из приоритетных задач Новочеркасского электровозосроительного завода. Основное требование к таким машинам — повышение экономичности и надежности при длительной эксплуатации. Как показала выставка, новые разработки НЭВЗа этим условиям вполне соответствуют. Главная отличительная особенность НПМ-2 — это асинхронный привод. Работники НЭВЗа разработали его совместно с учеными института электровозостроения — ВЭлНИИ. Стоимость такого привода высока, но, как утверждают специалисты, он полностью себя окупает. Ведущие мировые производители железнодорожной техники считают, что за такими технологиями — будущее электровозосроения. Руководство Магнитогорского металлургического комбината предложило НЭВЗу приступить к изготовлению второго электровоза НПМ-2, не дожидаясь результатов испытаний на самом комбинате. Сейчас в планах магнитогорских металлургов — заменить весь свой железнодорожный парк, а это — более сотни электровозов. Кроме того, НПМ-2 нужен и другим предприятиям, использующим подобную технику. Поэтому у локомотива достаточно серьезные перспективы. Ирина Поминова, Сергей Пирожков, н37к ,при содействии пресс-службы производственной компании «Новочеркасский электровозостроительный завод.»

Комментарии (0)

Добавить комментарий